Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » И опять ПСРМ-2-55


И опять ПСРМ-2-55

Сообщений 1 страница 30 из 261

1

Случайно была приобретена винтовочка. Покупка не планировалась, но когда увидел в продаже устоять не смог. 8-)

http://s2.uploads.ru/t/sHwb6.jpg  http://s6.uploads.ru/t/etOfj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C0paH.jpg  http://s6.uploads.ru/t/EOMgP.jpg

Внешний вид для 1956 года, по моему вполне.

http://s7.uploads.ru/t/fBxpk.jpg  http://s2.uploads.ru/t/27CBQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XI7S8.jpg  http://s2.uploads.ru/t/A5raY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fQ8Wq.jpg  http://s6.uploads.ru/t/4N6B9.jpg

Ложе с 2 трещинами - справа побольше, слева поменьше.

http://s6.uploads.ru/t/MJhqV.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Dzo4a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/p4HUN.jpg  http://s7.uploads.ru/t/VJW2z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nPwDt.jpg  http://s2.uploads.ru/t/EUOtk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lvbNS.jpg  http://s2.uploads.ru/t/grOj8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G4HoK.jpg  http://s2.uploads.ru/t/zabUO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/v7rnX.jpg  http://s6.uploads.ru/t/dkQG2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4X5Dj.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Hj74N.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7rvco.jpg  http://s2.uploads.ru/t/WgJNc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mrsOh.jpg  http://s2.uploads.ru/t/kBLTy.jpg

Не хватает вот этой тяги, по паспорту под номером 8 "Блокирующий механизм", скорее всего отсутствует пружина на спусковом крючке.
2 последних фото  не мои и где взял не помню (пускай автор не обижается), только слегка подправил резкость.

http://s2.uploads.ru/t/ZUe7C.jpg  http://s7.uploads.ru/t/xdUYm.jpg

Дальше пока не разбирал, вчера только получил её, но есть желание "причесать" её.
Но уже есть несколько вопросов. Наверняка появятся ещё когда разберу, а пока "детские" вопросики.

Кто чем клеит ложи? Чтоб навечно и не видно было. 8-)
По поводу тяги - вдруг у кого лишняя завалялась? :)  Если не найдётся буду сам резать.
Железо шкурить, а потом воронить? Как ещё можно эти пятна побороть?

Отредактировано aae (2 Авг 2015 11:41:39)

0

2

Привет случайно не та что на молотке торговали

0

3

начинающий написал(а):

Привет случайно не та что на молотке торговали

Нет там не видел, на ганзе провисела 2 недели пока я не заметил и то случайно.
Видно народ смущало отсутствие той тяги.

Отредактировано aae (2 Авг 2015 18:35:51)

0

4

aae написал(а):

Случайно была приобретена винтовочка. Покупка не планировалась, но когда увидел в продаже устоять не смог. 

Ложе с 2 трещинами - справа побольше, слева поменьше.

Не хватает вот этой тяги, по паспорту под номером 8 "Блокирующий механизм", скорее всего отсутствует пружина на спусковом крючк
.
Железо шкурить, а потом воронить? Как ещё можно эти пятна побороть?

Алексей, поздравляю с приобретением! :flag:

Сразу вопрос. Это, что клеймо?

http://s7.uploads.ru/t/hfvPR.jpg

Тягу. наверное самому пилить придётся. Многие ищут.
Ложу, я бы попробовал, почистив, а может быть и продув сжатым воздухом трещины проклеить суперклеем. Он жидкий. текучий, должен проникнуть глубоко. Трещину, перед заливкой клея можно немного расширить. Ну а потом, само собой, струбциной сжать.
Вот ещё что думаю. Если лак на ложе родной, лучше оставь как есть. Вид в самом деле не плохой, перелачить всегда можно, а в исходном состоянии винтовок всё меньше и меньше остаётся. Тоже и с железом, может замочить в керосине, счистить тряпкой рыхлую ржу, да и пускай родное воронение остаётся. Керосин животворящий способен творить чудеса! Лёха, вроде как вообще в керосин чуть ли не кусок железной руды клал, а на выходе уже можно было ПСРМ опознать Еще раз о ПСРМ  :) .
Получится аккуратная винтовка со следами времени. Только передние винты нужно репликами заменить, не должно быть крестообразных шлицов.
(хотел тебе подсказать, где есть эскизы винтиков и прочего, да увидел что ты уже тему знаешь Восстановим утраченное. Эскизы, фотографии отсутствующих деталей.  :D )

Ждём продолжения с фотками! :flag:
Как там "зубы" у стаканчика? Нарезы? Что внутри компрессора?
Интересно, сохранила ли герметичность пробка в голове? Иной раз воздух может аж из "рогов" выходить. Я ничего лучше не нашёл, как всё тем же суперклеем герметичность восстанавливать.

0

5

aae написал(а):

Не хватает вот этой тяги

болезнь!

FROL написал(а):

Тягу. наверное самому пилить придётся. Многие ищут.

+100500

aae написал(а):

Кто чем клеит ложи? Чтоб навечно и не видно было.

ПВА столярный

FROL написал(а):

трещины проклеить суперклеем

:suspicious: не совсем согласен с Тимуром...

aae написал(а):

Железо шкурить

с этим пока наверно спешить не нужно..

может комрады посоветуют кто опытней, но мне кажется где глубокие раковины будет трудно вычистить шкуркой ржу.
возможно латунная щетка лучше справится с этой задачей?

0

6

FROL написал(а):

Это, что клеймо?

Внутри круга толи буква н , толи 4. Я не видел раньше на ложах пневматики клейм. Дома стоит 38 иж в деревянном ложе (с завода такой был) так на нём ничего нет.

Леха-сумо написал(а):

ПВА столярный

А как затолкать этот ПВА в щель? Да чтоб ещё и везде попал. Щель одна меньше мм в толщину, другая ещё меньше, а он не такой тякучий... Разводить его (ПВА) чем-то?

FROL написал(а):

Если лак на ложе родной, лучше оставь как есть

Родного лака практически не осталось, мелкие проплешины. Винтовка в пятнах краски - рядом с неё что-то красили и на неё летели брызги. Есть пара пятен от клея - ногтем легко счищается, но всё равно после него остаётся пятно. На прикладе маслянное пятно.
Если всё это отчищать то отчистка потянет за собой новое морение, пропитку и т.д.

FROL написал(а):

Как там "зубы" у стаканчика? Нарезы? Что внутри компрессора? Интересно, сохранила ли герметичность пробка в голове?

Не лазил я ещё внутрь, получил в пятницу вечером, а в выходные жена подгрузила - пошли туда, сделай то .... :canthearyou:

FROL написал(а):

Тягу. наверное самому пилить придётся. Многие ищут.

А если её вот из этого выпилить? Диск чуть тоньше чем на чертеже. Но по моему он гораздо прочнее. Единственный вопрос смогу я на нём ухо загнуть?

http://s2.uploads.ru/t/KyBhg.jpg

FROL написал(а):

Только передние винты нужно репликами заменить, не должно быть крестообразных шлицов.

Самому глаз режут!

Отредактировано aae (3 Авг 2015 09:15:02)

0

7

Леха-сумо написал(а):

но мне кажется где глубокие раковины будет трудно вычистить шкуркой ржу.
возможно латунная щетка лучше справится с этой задачей?

Лёха, а может вымочить железо в керосине с недельку? Ржавчина должна размягчиться. А от латунной щётки железо покроется цветниной. Да и остатки воронения подпортятся.
Я за сохранение максимально нетронутого вида! :flag:

aae написал(а):

А если её вот из этого выпилить? Диск чуть тоньше чем на чертеже. Но по моему он гораздо прочнее. Единственный вопрос смогу я на нём ухо загнуть?

Мне кажется, что это будет излишне жёстко. Если хочешь, могу завтра попробовать заводскую тягу на твёрдомер сносить, но кажется она довольно пластичная. А загнуть, конечно сможешь, кончик тонкий, нагреешь до красна и загнёшь.

0

8

FROL написал(а):

Мне кажется, что это будет излишне жёстко. Если хочешь, могу завтра попробовать заводскую тягу на твёрдомер сносить

Самое главное не мягко  8-) , но самого сомнения берут не поточит ли она ( эта будущая деталька) там дальше чего нибудь. Этот диск просто первым на глаза попался. А насчёт твердомера я не против, если не сложно.
Насчёт керосина тоже хочу сначала в нём попробывать - самая главная проблема ёмкость где взять и как сделать чтоб ароматы по квартире не распространялись (гаража, дачи нет) , а то жена точно отправит в пеший турпоход.  :crazyfun:

Вечером приду домой попробую её разобрать, посмотрю на её внутренний мир. 8-)

Отредактировано aae (3 Авг 2015 12:36:47)

0

9

Удалось пораньше сбежать и пока дома никого разобрал и нафотографировал. Фотографий много, снимал каждый шаг.
Детали буду называть вот по этому паспорту вместе с номерами.
http://s7.uploads.ru/t/k7NlE.jpg

После снятия ложа пред очи предстала ствольная коробка №2 по паспорту, помоему не всё плохо.
1. не хватает этой самой тяги "блокирующий механизм №8"
2. не хватает пружины "спуска с ладыжкой №7"
Небольшие потёртости. Следов коррозии снизу на ствольной коробке вообще нет так-как она вся в смазке и внутри тоже. Смазка похожа на солидол, очень густая. На фото я её почти всю стёр.
http://s7.uploads.ru/t/O0MVE.jpg  http://s2.uploads.ru/t/tIBD6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IVK0m.jpg  http://s7.uploads.ru/t/XROSA.jpg

Спусковой крючок я назвал бы вообще идеальным если-б он не имел следов потёртостей.
http://s2.uploads.ru/t/xWV4N.jpg  http://s7.uploads.ru/t/2hPmn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9Agjq.jpg  http://s2.uploads.ru/t/71wlL.jpg

Пробка ствольной коробки (по схеме её почему-то нет, как и пружинки СК) имеет вот такой вид:
http://s2.uploads.ru/t/6xfYo.jpg  http://s7.uploads.ru/t/JbBgd.jpg
Зуб на месте, но слегка погнут.

Как оказалось на схеме много чего нет.

Вот эта деталь имеет вполне приличный вид. Для 1956 года очень даже ничего.
http://s6.uploads.ru/t/xpTE3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZIwUe.jpg  http://s6.uploads.ru/t/fRjrc.jpg

Пружина явно не родная имеет след отрезания нескольких витков (на 2 и 3 фото видно что она резанная) и по моему полностью просевшая. Когда вытаскивал предыдущую деталь даже не почувствовал давления пружины.
http://s6.uploads.ru/t/2ZBTs.jpg  http://s2.uploads.ru/t/dVGLH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pOrot.jpg
Отсюда сразу вопрос: - От чего искать пружину? Чтоб пулька летела далеко и не поймаешь  8-) и чтоб не разбило ничего в винтовке.

Изнутри ствольная коробка имеет такой вид:
http://s2.uploads.ru/t/D8AJ9.jpg  http://s6.uploads.ru/t/U6T4Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0KUce.jpg  http://s2.uploads.ru/t/g71Ei.jpg
Поршень ещё внутри.
Грязна , слегка поцарапана, но вроде-бы не критично. Или не прав?

Рычажок блокировки ствола
http://s7.uploads.ru/t/3zFco.jpg  http://s2.uploads.ru/t/lNX1M.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8sPAD.jpg  http://s2.uploads.ru/t/FU4ec.jpg

Ствол с муфтой и бардак на столе. 8-) Но без него (я про бардак) всё как-то не так - где чего искать вообще не понятно, а в бардаке всё под рукой!  :crazyfun:
http://s2.uploads.ru/t/MHNKR.jpg  http://s7.uploads.ru/t/IDxoq.jpg
Не особо разборчивое клеймение

Остальное попозже.

Отредактировано aae (3 Авг 2015 18:19:55)

0

10

aae написал(а):

.. 
Зуб на месте, но слегка погнут.
..

но один! :hobo:
должно быть два :writing:

aae написал(а):

самая главная проблема ёмкость где взять и как сделать чтоб ароматы по квартире не распространялись

купи в хозяйственном(сантехническом) кусок трубы для канализации Ф50(можно и Ф40 наверно), 2 заглушки(тоже там продают)
одну заглушку в конец трубы, затем туда страдальца(тобишь компрессор, ствол и прочее что влезет), затем заливаешь керосином этот "термос" и сверху закрываешь второй заглушкой :cool:
"без шума и пыли" ! :flag:

0

11

Леха-сумо написал(а):

купи в хозяйственном(сантехническом) кусок трубы для канализации Ф50(можно и Ф40 наверно), 2 заглушки

Точно завтра по дороге зайду на рынок. А керосин где в городе найти? На рынке не видел. Вместо него что-нибудь подойдёт? Соляра (на заправке) Уайт-спирит (на рынке)? Или только керосин?

Леха-сумо написал(а):

но один!

Здесь должен быть?
http://s6.uploads.ru/t/WYiyC.jpg
Для чего они вообще нужны?

0

12

aae написал(а):

... А керосин где в городе найти? ..?

ну в наших городах там-же в хоз.магах обычно...
кстати сегодня в "Ленте" был- тоже видел там, чуть не купил про запас :blush:

aae написал(а):

Здесь должен быть?

совершенно верно! :idea:

aae написал(а):

Для чего они вообще нужны?

на них пружинки одеваются для СК.
на тот зубок что остался идет пружина , которая в углубление подвижной части СК, так называемую "лодыжку"
а на второй(тот что отсутствует) другая пружинка, которая упирается на пропил на самом СК.

0

13

Леха-сумо написал(а):

на них пружинки одеваются для СК.на тот зубок что остался идет пружина , которая в углубление подвижной части СК, так называемую "лодыжку"а на второй(тот что отсутствует) другая пружинка, которая упирается на пропил на самом СК

Ага значит двух не хватает.

Леха-сумо написал(а):

ну в наших городах там-же в хоз.магах обычно...

Ну не видел я его на рынках ! Может слепой или не надо было. Завтра посмотрю. поспрашиваю, понюхаю... 8-)

Не успею сегодня вставить остальные фотки - через час уезжать в аэропорт надо. дочку встречать. А их ещё разбирать надо, полно не резких и вообще не поделу 8-)
А сейчас ещё надо успеть 4П сделать - попить, поесть, ну и такдалее.  :D

0

14

aae написал(а):

значит двух не хватает.

пружинок 2-х
зуба одного(один ведь есть  :hobo: )

0

15

Леха-сумо написал(а):

пружинок 2-хзуба одного(один ведь есть   )

Ну да , я про пружинки писал.
А как вторую пружинку закрепить? Пропил в пробке небольшой сделать? Дремелем.

Отредактировано aae (3 Авг 2015 19:19:51)

0

16

Ещё небольшая партия фото.

Пытался сфотографировать нарезы - фотоаппарат лучше не берёт.
http://s2.uploads.ru/t/dDhVZ.jpg  http://s6.uploads.ru/t/PByES.jpg
http://s2.uploads.ru/t/efYug.jpg  http://s6.uploads.ru/t/BzKAk.jpg
Что-то есть, но сохранность оценить сам врядли смогу. Особых задиров не видно, ствол вроде-бы прямой.

Ствольная коробка со стороны "ушей".
http://s2.uploads.ru/t/97AU3.jpg  http://s6.uploads.ru/t/vRWla.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qtwRQ.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Hx7yo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5I6pr.jpg
Есть небольшая царапина (протёртость) на ригеле - надо шлифовать, полировать?
Когда всё было в сборе запиралось и отпиралось без усилий и ничего не задевало.

Поршень
http://s6.uploads.ru/t/iGeYm.jpg  http://s7.uploads.ru/t/jlazu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3ibCF.jpg  http://s7.uploads.ru/t/1LVuS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YvINK.jpg  http://s2.uploads.ru/t/cAsDt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wgDGN.jpg  http://s6.uploads.ru/t/aA3fy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8ITKp.jpg
С манжетой естественно беда. Что это кожа или резина задубевшая не могу понять. Надо всё смывать.

Внутренности ствольной коробки, но уже без поршня.
http://s6.uploads.ru/t/1BXYH.jpg  http://s2.uploads.ru/t/NA7MH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cU3Pv.jpg  http://s7.uploads.ru/t/VErdP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jSw9P.jpg
Замятых пуль, задиров не видно.

Ствольная коробка и ствол с муфтой на одних номерах.
http://s7.uploads.ru/t/0vtkN.jpg  http://s7.uploads.ru/t/tiIuT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AnGaU.jpg  http://s6.uploads.ru/t/bsjvW.jpg

Казённая часть ствола
http://s2.uploads.ru/t/CiMl2.jpg  http://s2.uploads.ru/t/mfs68.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7oXQA.jpg  http://s7.uploads.ru/t/bck8a.jpg
Где-то здесь видел, что предлагают исправлять эту беду с помощью шара . Вроде-бы "Мастер" писал.

По железу из фотографий всё. Остались фото ложа со всех сторон. Не успел их ещё разобрать.

0

17

манжета кожа должна быть.

0

18

Я бы ригель не трогал, если только на нём какая-то острая заусёнка сформировалась. Да и казну, наверное тоже можно не править, там скорее всего "ведро" в которое хорошо вкладывается "колпачок".
Мне кажется в компрессоре, к дну прибилось кусок проволоки или гвоздя.

0

19

Леха-сумо написал(а):

манжета кожа должна быть.

FROL написал(а):

к дну прибилось кусок проволоки или гвоздя

Сегодня смою старую смазку тогда видно будет кожа-не кожа и компрессор рассмотрю.

Леха-сумо написал(а):

кусок трубы для канализации Ф50(можно и Ф40 наверно), 2 заглушки(тоже там продают)

Заскочил по дороге на работу на рынок.
Пошёл дальше :crazyfun: купил трубу на 75мм + 1(вторую не куда пихать раструб один) заглушку. Затяну резиновой перчаткой и скочем.
А керосина действительно нет на витринах - торгуют из под полы :crazy: . Когда спрашиваешь делают страшные глаза , воровато оглядываются, приглашают отойти и там в сторонке называют цену. Как в союзе перед комком.  :D  Говорят штрафуют их, нельзя продавать в необорудованных местах.
Детский сад на даче! Был-бы пожарником или каким-нибудь проверяющим озолотился-бы! 8-)  Кстати стоит почти в 2 раза дороже бензина - 500ре за 10л. o.O  Я от первого сначала отмахнулся , когда цену назвал, но дальше цена была не меньше.

Отредактировано aae (4 Авг 2015 13:23:32)

0

20

500 норм! я вчера когда видел 1 литр стоил 120 рублей! :O

0

21

Леха-сумо написал(а):

500 норм! я вчера когда видел 1 литр стоил 120 рублей!

Это значит я по дешёвке купил?  :crazyfun:
Откуда такие цены? Он (керосин) по производству не сложнее бензина, солярки.

FROL написал(а):

Мне кажется в компрессоре, к дну прибилось кусок проволоки или гвоздя.

Смыл всю смазку, грязь - нет там ничего. А тот след на дне компрессора от винта манжеты. Он слегка больше чем надо в высоту, пока не расплющился лупил по дну компрессора.
http://s7.uploads.ru/t/EpLnz.jpg  http://s2.uploads.ru/t/6OTPj.jpg

Манжета состоит из 2 частей. Вставляющихся одна в другую. И притягивающихся к поршню винтом с чашкой. Не претендую на открытие, просто так сделано у меня. 8-)
http://s6.uploads.ru/t/Zgl3I.jpg

Померял ствол - как и положено 45см.
http://s6.uploads.ru/t/Qk8Co.jpg

Вот та самая 75мм труба.
http://s7.uploads.ru/t/EW0bJ.jpg

Отпилил кусок от неё, заткнул заглушку, обмотал скочем (на всякий случай) , закинул железо и поставил кваситься. 8-)
http://s7.uploads.ru/t/hpfIJ.jpg  http://s2.uploads.ru/t/FLJnx.jpg

Закинул всё что поснимал с винтовки - хуже не будет. Ложе естественно не "квашу". 8-)
http://s2.uploads.ru/t/0LknN.jpg

Отредактировано aae (4 Авг 2015 22:05:18)

0

22

Неплахой сохран руки преложить и будет канфетка. Пружинки на СК подайдут от золотника  старого образца  авто. Пружину от МР 60 самая близкая по параметрам. Ложе присклеивании стягивать аптечным резиновым жгутом  Вколпачке зделать небольшой пролил и препоять кусочек провлаки нагруски там некакой  и пружинку СК держится нармально

Отредактировано Седой Лунь (5 Авг 2015 21:22:23)

0

23

Седой Лунь написал(а):

Пружинки на СК подайдут от золотника  старого образца  авто.

А поподробней  :blush: что за авто? Наш автопром? ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ещё что-то ?

Седой Лунь написал(а):

Пружину от МР 60 самая близкая по параметрам.

Тоже думал про 60 ижа, но правда склонялся к пружине от 38.
От 60 резать придётся?

Седой Лунь написал(а):

Ложе присклеивании стягивать аптечным резиновым жгутом

А как сделать чтоб достаточно густой ПВА затёк в эти тонкие щели? Шприцом закачивать?

0

24

Подробные фото ложа.

Обнаруженные трещины.

http://s7.uploads.ru/t/ac4Lo.jpg  http://s6.uploads.ru/t/fbNLV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VB6FS.jpg  http://s7.uploads.ru/t/TBCzO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xujFX.jpg  http://s2.uploads.ru/t/7FQ6R.jpg

Повреждения, маслянные пятна, следы клея, краски...
http://s2.uploads.ru/t/B5mjS.jpg  http://s7.uploads.ru/t/hPVzB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/c1hMD.jpg  http://s6.uploads.ru/t/ASbIH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FfVd9.jpg  http://s6.uploads.ru/t/mj73K.jpg

А это наверное список трофеев  8-)  - подбитые вороны.

http://s7.uploads.ru/t/cZgNl.jpg

Принцип советской экономики в действии - "Экономика должна быть экономной" - на цевьё не хватило деревяхи по ширине и они (завод) сделали вклейку.
Вклейка точно заводская - слишком аккуратно и точно сделана, в домашних условиях так вряд ли получится. Да и сверху остатки заводского лака.

http://s2.uploads.ru/t/Mkg9y.jpg  http://s6.uploads.ru/t/K7TBu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lIMAV.jpg

Лака практически не осталось. Рыжие пятна это остатки лака. Всё остальное отполировано руками.

Отредактировано aae (5 Авг 2015 21:56:12)

0

25

aae написал(а):

А как сделать чтоб достаточно густой ПВА затёк в эти тонкие щели? Шприцом закачивать?

Шприцом не пойдет. Надо сначала щель немного разжать ( отверткой, лезвием ножа), нанести клей ПВА на обе части деревяхи, подождать 10 минут ( что бы немного впиталось в само дерево ) чуть добавить ПВА и вытащив из щели лезвие - зажать в заранее приготовленную струбцину ( через кусочек фанерки или толстого картона) и забыть на сутки. Ну, а потом - при обработке наждачной бумагой, если трещина будет все же заметна, опять взять ПВА и подмешать туда мелких опилочек ( желательно с того же дерева ) и заложить трещинку с горочкой, т.к. будет усадка смеси при высыхании, ну а потом опять шкурка...
Дерево не сильно пострадало, все должно получиться и будет красиво!

С Уважением, Владимир.

0

26

konvlad22 написал(а):

Надо сначала щель немного разжать

Разжать получится только самую большую щель, в мелкие даже лезвие не вставишь. Это на фото так крупно смотрятся.

konvlad22 написал(а):

если трещина будет все же заметна, опять взять ПВА и подмешать туда мелких опилочек

Да этот способ знаю - делал так.

Отредактировано aae (5 Авг 2015 23:36:20)

0

27

Пружина ИЖ60 в самый раз даже резать не придется, от 38 длинная. Золатник от камеры не кароткий современый  а старых выпусков длиный.  Отверткой расклинивать точно не надо, найдите  кусок бамбуковой удочки, расщепите и наделайте клинышков. У вас ложе склеено из несколько элементов так часто делали тогда. Эти стыки просто зашпаклевать ПВА с опилками. По мелким трещинам  есть одна идея.  Смысл таков, в трещину  клей должен проникнуть как можно глубже,  если из пластилина сделать валик вокруг трещины и налить  ПВА  назовем это ваной побольше и пускай впитывается. Дело втом что кагда клея много он незасохнет сразу а постепено будет впитыватся, ждем какое-то время потом все убираем и стягиваем до высыхания. Сразу говарю, это просто идея  не опробованная. Клей ПВА на водной основе его можно разбавить до нужной текучести.  Ваше мнение получится или нет?

0

28

Седой Лунь написал(а):

По мелким трещинам  есть одна идея.  Смысл таков, в трещину  клей должен проникнуть как можно глубже,  если из пластилина сделать валик вокруг трещины и налить  ПВА  назовем это ваной побольше и пускай впитывается. Дело втом что кагда клея много он незасохнет сразу а постепено будет впитыватся, ждем какое-то время потом все убираем и стягиваем до высыхания. Сразу говарю, это просто идея  не опробованная. Клей ПВА на водной основе его можно разбавить до нужной текучести.  Ваше мнение получится или нет?

Я думаю, может получиться такая картина. При длительном "замачивании" ПВА пропитает древесину вокруг трещины. Пропитанная древесина не будет воспринимать тонировку (а тонировать ложе скорее всего придётся :dontknow: ). И ещё не надо забывать, что шпаклёвка "опилки+ПВА" тоже затонируется не тем цветом, что исходная древесина.
Трещины я бы стал проклеивать только те которые "дышат", то есть которые можно расширить руками.
И я бы всё-таки выбрал путь не слишком радикального восстановления. Состояния нового достичь вряд-ли удастся. Поэтому, думаю, нужно оставить следы времени, а вернуть лишь полную комплектность (пусть даже за счёт реплик), исправность, аккуратность и ухоженность. Мне в этом смысле ПСРМка Владимира нравится Разборка пневматической винтовки ПСРМ 2-55.

0

29

konvlad22 написал(а):

Шприцом не пойдет. Надо сначала щель немного разжать ( отверткой, лезвием ножа), нанести клей ПВА на обе части деревяхи, подождать 10 минут ( что бы немного впиталось в само дерево ) чуть добавить ПВА и вытащив из щели лезвие - зажать в заранее приготовленную струбцину

Ну почему же шприцом не пойдёт? Вот я бы ту трещину, которая отходит от выборки под железо в сторону приклада как раз, скорее всего, из шприца бы и заполнил. Ролько иглу бы вводил не с наружной, а с внутренней стороны, то есть со стороны выборки.
А вот тут Slavia 603. Ржавый Феникс. есть практические приёмы борьбы с "трещинами" на дереве и множество рекомендаций. :blush:

0

30

FROL написал(а):

И ещё не надо забывать, что шпаклёвка "опилки+ПВА" тоже затонируется не тем цветом, что исходная древесина.

Поэтому , краснодеревщики и столяры, которые восстанавливают старинную мебель - используют не ПВА, а какой то рыбный клей ( который мне не удалось найти). :blush:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » И опять ПСРМ-2-55


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно