Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » МР-512 - апгрейды, технологии, стрельба.


МР-512 - апгрейды, технологии, стрельба.

Сообщений 61 страница 90 из 178

61

magadan.jey написал(а):

Поэтому для себя уже определил, что как только стволик без резьбы (из старых, с напрессованными насадками с мушкой...лейнированные, разумеется, не обсуждаются), так ни одного не попало с заметным уплотнением у дульного среза...Разумеется, что приборами я не пользовался, так, чисто по ощущениям при прогоне...

Так я потому и писал Андрей - про те, что "без резьбы". Те что с резьбой - с ними понятно и объяснимо. А вот как объяснить наличие чока - без наличия резьбы? Тугой посадкой намушника? Так тоже не на всех таких стволах, есть чок. Да и посадку намушника (например на 38-м) - я предполагаю, садят на горячую.

0

62

magadan.jey написал(а):

...Поэтому для себя уже определил, что как только стволик без резьбы (из старых, с напрессованными насадками с мушкой...лейнированные, разумеется, не обсуждаются), так ни одного не попало с заметным уплотнением у дульного среза...

Андрей, как пример обратного могу привести мой ИЖ-60 87-го года, с которым я сейчас вожусь. Мушка сидела абсолютно свободно. Чок был конкретный, миллиметров 20...30, так что это точно не "говночок" (продав) от лунки под винт мушки. Хотя возможно, что продав от лунки тоже был (после обрезания стало получше и удалось найти кучную скорость).

0

63

Оно понятно, парни, что дудка дудке рознь...Продавы от крепления мушки, к слову, мне и на Умарексах приходилось обрезать, что уж говорить об Ижиках... :dontknow:
В данном случае за технологические издержки качества производства (лично для меня) говорит именно нестабильность случаев встречающихся "чоков"...Не исключаю, что когда-то их могли делать осмысленно и преднамеренно, возможно мелкосерийно (хотя сомнения на этот счёт гложут, ибо достоверной информацией не владею), но позже, когда пошел однозначный вал...Да ещё и категория: "для первоначального обучения навыкам..."
Кто бы морочился усложнять технологию, когда на упрощение и удешевление производства основное направление?..Именно поэтому сильно сомневаюсь...

0

64

magadan.jey написал(а):

Оно понятно, парни, что дудка дудке рознь...Продавы от крепления мушки, к слову, мне и на Умарексах приходилось обрезать, что уж говорить об Ижиках... 
В данном случае за технологические издержки качества производства (лично для меня) говорит именно нестабильность случаев встречающихся "чоков"...Не исключаю, что когда-то их могли делать осмысленно и преднамеренно, возможно мелкосерийно (хотя сомнения на этот счёт гложут, ибо достоверной информацией не владею), но позже, когда пошел однозначный вал...Да ещё и категория: "для первоначального обучения навыкам..."
Кто бы морочился усложнять технологию, когда на упрощение и удешевление производства основное направление?..Именно поэтому сильно сомневаюсь...

КАРОЧЕ,извини,но или скажи так,или едак :dontknow: инфа уточни,скопируй и дай нам посмотреть,ато так не то........

0

65

Так я уже сказал о своих выводах, основанных на собственных же наблюдениях...только раньше чуток, вот тут: МР-512 - апгрейды, технологии, стрельба.   :yep:
Собственно там же, в цитате поста Игоря, и тема этого разговора...Делимся своими наблюдениями о наличии/отсутствии чока или псевдочока у ижевских стволиков... :yep:
Здесь я только поясняю немного...

Отредактировано magadan.jey (8 Ноя 2016 08:15:09)

0

66

Вот выдержка из старых ганзовских тем по чоку. Ответ ведущего специалиста ПО ЗМЗ:
"Сначала стояли стволы производство Ижевска. Потом освоили сами, технология была предоставлена одним ижевским учёным. Нарезы получались пластической деформацией путём обжатия ствола на оправке. Обжатие получалось за счёт протягивания ствола с оправкой через фельеру. На ижевских стволах чок был, на наших так и не научились делать. Бочкообразность могла быть только на ижевских стволах так как их изготавливали на ротационно-ковочных машинах. Длина хода нарезов у нашей пневматики, если не изменяет память 350 мм.
ИЖ-60 и ИЖ-60М перестали делать, так как был накат со стороны Ижевска, они требовали выпускать под другим названием, но наши почему-то не согласились и винтовки сняли с производства."
Вот ссылка на тему:
http://forum.guns.ru/forummessage/174/896636.html
Ответ даёт объяснение - почему чок, иногда был на Златоустовской пневме.
Ну и в дополнение - чок бывает и на стволах ЧЗ, и на стволах ЛВ и на других - тоже бывает. И не только на стволах - но и на бланках. Способы изготовления, могут быть самыми разными. Чок можно сделать в домашних условиях - на "высокотехнологичном" оборудовании, и - без оного.

0

67

igor66669 написал(а):

Вот выдержка из старых ганзовских тем по чоку. Ответ ведущего специалиста ПО ЗМЗ:
"Сначала стояли стволы производство Ижевска. Потом освоили сами, технология была предоставлена одним ижевским учёным. Нарезы получались пластической деформацией путём обжатия ствола на оправке. Обжатие получалось за счёт протягивания ствола с оправкой через фельеру. На ижевских стволах чок был, на наших так и не научились делать. Бочкообразность могла быть только на ижевских стволах так как их изготавливали на ротационно-ковочных машинах. Длина хода нарезов у нашей пневматики, если не изменяет память 350 мм.
ИЖ-60 и ИЖ-60М перестали делать, так как был накат со стороны Ижевска, они требовали выпускать под другим названием, но наши почему-то не согласились и винтовки сняли с производства."
Вот ссылка на тему:
http://forum.guns.ru/forummessage/174/896636.html
Ответ даёт объяснение - почему чок, иногда был на Златоустовской пневме.
Ну и в дополнение - чок бывает и на стволах ЧЗ, и на стволах ЛВ и на других - тоже бывает. И не только на стволах - но и на бланках. Способы изготовления, могут быть самыми разными. Чок можно сделать в домашних условиях - на "высокотехнологичном" оборудовании, и - без оного.

Вот супер инфа от супер человека! Кслову скажу,что пуля вилетает своего,вернее соствола МР-512 форми шестегранник! Убка унего становится шестью гранами. Фото виложу

0

68

igor66669 написал(а):

Ответ даёт объяснение - почему чок, иногда был на Златоустовской пневме.

Про ЗМЗ ещё можно какую-то информацию получить, а вот ИЖмех покрыт конкретной военной тайной! :D
Хотите свежевыдуманную гипотезу? А вдруг чок на ИЖестволах остаётся после их зажима при обрезке?  o.O

0

69

tariel написал(а):

Кслову скажу,что пуля вилетает своего,вернее соствола МР-512 форми шестегранник!

Так и есть. Стволы Ижевска и ЗМЗ - с 6-ю нарезами. И если пуля подбрана по калибру - получается шестигранник на выходе.

0

70

FROL написал(а):

Про ЗМЗ ещё можно какую-то информацию получить, а вот ИЖмех покрыт конкретной военной тайной

В той же теме Тимур (ссылку на которую давал) - написано, что на все запросы на завод, Ижевск ответа не дал.

FROL написал(а):

Хотите свежевыдуманную гипотезу? А вдруг чок на ИЖестволах остаётся после их зажима при обрезке?

Я так не смогу зажать :D  - силы не хватит.  Обычно в станке - зажимаю прочно, но без фанатизма - с учётом конструктива. Бланки ДП и другие подобные - "жал от души" - просто не жалко, поэтому можно пуститься во все тяжкие :D . Продавленностей - не обнаружил ни разу. Так же и протачивал - с разными поперечными подачами - тоже не давится. Проще резец сломать. Это касается "настоящих взрослых" станков - т.е. там есть возможность и зажать и надавить. Конечно, если бы мне нужно было продавить - я бы с лёгкостью это сделал. Но у меня была задача - проверить, можно ли продавить при обычном подходе. А так, обычно - протачиваю с минимальной подачей. Ствол при проточке - может не только продавиться, но и прослабиться (канал).
Протачивал и кросмановские стволики Ф11 мм. То же всё нормально. Только сильно не давить резцом.

0

71

igor66669 написал(а):

В той же теме Тимур (ссылку на которую давал) - написано, что на все запросы на завод, Ижевск ответа не дал.

На аэргане была тема, человек имеющий отношение к ИЖмеху рассказывал про продукцию. Даже что-то типа обратной связи образовывалось o.O . Я его попросил по узнавать, есть ли какая-то логика в буквенноцифровых ижевских номерах (определить год) и по поводу технологии присоединения "головы" к компрессору (про образование канавы). Он вроде пытался у старых людей разузнать, но так ничего конкретного (на сколько я помню) не ответил. :dontknow:

igor66669 написал(а):

Я так не смогу зажать   - силы не хватит.

А если у них патроны на гидравлике?  :D

0

72

FROL написал(а):

Он вроде пытался у старых людей разузнать, но так ничего конкретного (на сколько я помню) не ответил.

Да на сколько я понял - ижмех не заморачивается обратной связью, или по простому - ему плевать на тех, для кого они выпускают свою продукцию.

FROL написал(а):

А если у них патроны на гидравлике?

Да может и проще всё. Есть такое понятие "клупп" (с поджимными сухарями). Им можно резать резьбу - не подготавливая заготовку. Т.е. просто режем и поджимаем, поджимаем и режем. Для сантехники - очень удобное устройство, ибо неудобно трубу торчащую из стены - пихать в станок :D  Может и на ижмехе так делают. Ведь чем можно объяснить - 2 несоосности ствола одновременно - канал не соосен наружному диаметру, и резьба - не соосна ни каналу, ни наружке o.O . У меня из всех стволиков - только 1 помоему попался, без заметного смещения резьбы и канала. Наверно случайно получилось o.O  :dontknow:
Ведь если рассмотреть технологию данного процесса по пунктам:
1) Проточка ствола до 12 мм (11,95-11,97 - если хотите :D ).
2) Нарезание резьбы:
- нарезание станочное резцом;
(качественно, но долго и не технологично)
- нарезание станочное леркой/плашкой;
(относительно качественно, технологично и не долго. Лнрка зажимается  в специальный станочный леркодержатель - который вставляется в заднюю бабку, вместо упорного центра)
- нарезание вручную леркой/плашкой.
(Быстро - если "попал", не долго - если "попал", всегда не качественно, относительно технологично).
Из этого следует, что самый быстрый и простой вариант - машинная (станочная) резка, с применением лерки/плашки. Но весь фокус в том, что при таком нарезании - несоосность исключена (проверено лично и не один раз. Да и "станочники" подтвердят). Так что, каким способом режет ижмех - лично для меня, большая загадка. Так же как и обоснованность. Единственное объяснение, которое я могу придумать - эту операцию, делают практиканты из школ, ПТУ - типа "уроков труда". Можете смеяться над моими домыслами - но случай из жизни.
Отдали на ВАЗовское СТО головку с дедовской "жучки". Операция для СТО - проста и незатейлева - просто "пршабрить" сёдла клапанов под новые втулки (для придания соосности). Отдали. Час нету, два нету. Дед пошёл узнавать. Приходит и говорит - там практиканты учатся/тренируются на моей головке. Я дескать мастеру говорю - сейчас головку запорите (а дед у меня в этих делах был дока - всю жизнь провёл с автомобилем). На что мастер отвечает - ничего страшного - переделаем o.O . Пришлось вмешаться (дед - старой закалки, ругаться не любил - в отличии от меня :D ). Так что - меня практически ничего не удивляет :D

0

73

Немного интриги добавить?.. :blush:
Ещё накатку не забывайте на конусе после резьбы, которая помогает не проворачиваться пластиковому насадку с мушкой...Ну, к гипотезам о технологиях нарезания резбы... :D

0

74

magadan.jey написал(а):

Немного интриги добавить?.. 
Ещё накатку не забывайте на конусе после резьбы, которая помогает не проворачиваться пластиковому насадку с мушкой...Ну, к гипотезам о технологиях нарезания резбы...

Есть такое дело :D

0

75

Вот я и не устаю удивляться, как такие многострадальные стволики умудряются столь достойно работать... :dontknow:  :O

0

76

Вот это вы тут дали, по стволикам!  :cool:

0

77

По ЗМЗ стволикам могу сказать что шаг нарезов там обычный ~450мм , "типа чок" на двух стволиках к счастью отсутствует ))

0

78

Всем здрасте.
Новеньких принимаете? )). Хочу спросить мнение о новом составном поршне. Немного истории: три года бала мурка 512-24 - продал. Съездил в местные магазины, не понравилось обработка казны (по виду как из под механической ножовки), если обработать, ствол будит заглядывать в верх, брать постеснялся )). Взял через инет не глядя 512С. Разобрал, поршень в середине цилиндра клинит, Проверяю, труба поршня (новой модификации) "горбатая", + наплывы от сварки л.х., грибок болтается. Исправил горб, поставил штифт на грибок поплотней, углы, спуск, лыжа, пружина иж38...
Не нравится: чуть не тот угол тяга-поршень клинит, всей поверхностью ходит по цилиндру. Вот и думаю, может его заменить на не составной, в 24-й со "старым" поршнем таких проблем не было.

0

79

Здрасте... :flag:
Заходи на огонёк...:)
Составной поршень до сих пор видел только в ижиках...Неужто и мурки низвели до такого "усовершенствования"?..
А проблема с затиранием тяги по цилиндру - давняя...Эта проблема решалась ещё когда все муфты на марках были только из стали..Кто "лыжу' вырезал из пластины и вкладывал под ролик тяги (кстати, а ролик-то есть?), кто подтачивать тягу в месте контакта, кто (и я в том числе, когда мурки ковырял) доводили до ума угол в месте контакта торца тяги взвода и выступа на поршне...

0

80

Gardener, приветствую! Составной поршень сейчас на всех винтовках ижмеха, кроме 513-й. И уже пару лет.
Вопрос - тяга подклинивает с установленным ложем или в любом случае? Просто часто взводу мешает нижний винт ложа, под него надо подложить шайбу и всё пройдёт.
По поршню составному ещё. В 53-м у меня он проявил себя хорошо - штифт ничего не карябает, благодаря тому, что сделан из трубы - имеет равную толщину стенок, большую массу, легко переделывается под больший ход поршня.

0

81

magadan.jey написал(а):

кстати, а ролик-то есть?

Ролик был, убираю сразу, ставлю лыжу из капролона. Просто мне не нравится шум езды ролика, на лыже комфортней. Место: тяга-поршень, угол ~5`делаю сразу. Сделал, хлопов 20, смазку стер и поршень начал драть. Перетачиваю эти углы ~ 6-7`, пробую - несколько ходов и заедает, делаю немного меньше ~ 5, пока работает. Да, про винт в ложе в курсе, пробовал: с нем и без, немного выкручен - он не причем.
Получается, что уж как-то точно угол ловить надо. Боюсь в нужный момент (лето - вредители) может подвести, а может и нет - вот и менжуюсь.

0

82

Ну, раз всё так критично, то я бы из капролона того же направляйку сделал для тяги (а то и две), установив в скобки, что к трубе компрессора приварены...Заставить тягу ходить параллельно трубе компрессора, к этому добавить правильный угол сопряжения и, глядишь, всё получится...

0

83

Нашел! свой косяк )). Опишу, мож кто то-же наступит на те-же грабли. Сразу, поршень тут не причем. Тяга - лыжа - та сторона лыжи которая к поршню, была чуть больше чем надо (пожалел). При взводе, тяга давит на лыжу и из-за лишка, конец тяги - поршень (на зацепе) приподнимался и давил нижний край "зуба" поршня. Поршень упирался в верх компрессора.
Немного надфилем сточил лыжу в том месте и ВСЁ! Взвод как часы.
Спасибо за участие.

0

84

кстати, самому такая мысль тоже пришла - как то тоже колёсико из капролона точил и тоже не мог взвести, только на 38-м еже....

0

85

Привет всем одногрупчанам:) вот и почти полний обзор мурки  чемпиона в б.с.с. кто-то если сомневается,визов я вам делаю!!!

0

86

Всем здравствуйте , мои пять копеек в общюю копилку. След который немного виден на фото оставил штатный ролик . После установки подшипника цилиндр говорит спасибо 8-) Не мной придумано.

http://s0.uploads.ru/t/AZs0C.jpg

Подскажу где найти 8-) Это старые негодные жёсткие диски от компов, там я их нашол 8-)

http://s8.uploads.ru/t/UdJXy.jpg

http://sg.uploads.ru/t/OnSBo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yhPnM.jpg

Ось под подшипник использовал родную, только подогнал отверстие под штифт круглымнадфилем зажав её в дрель. Можно просверлить отверстие в тяге под новый штифт. Есть подшипники чуть по толще,чем нужно-- это 4 мм, можно снять на алмазном бруске обойму с двух сторон или чуть распилить паз в тяге  алмазным кругом с помощью дримеля. Нужен подшипник диаметром 9мм-толщиной -3мм шириной и ось подшипника какая будет . И ещё в догонку ---ПОДШИПНИКИ  ДВУРЯДНЫЕ---отсюда надёжность :flag: С капролоном не возился потому что у нас в селе не найти , а об использовании успокоителя от авто после установки подшипника на Ганзе  обнаружил.

Отредактировано User 007 (31 Янв 2017 18:58:03)

0

87

User 007 написал(а):

После установки подшипника цилиндр говорит спасибо

Тоже ставил подшипники вместо ролика. Одни сплошные плюсы, кроме опасности заклинивания.  Лыжа всё-таки  надёжнее.  :flag:

0

88

В хардах и правда неплохие подшипники...Использовал их для апгрейда привода заслонки вторичной камеры карба УАЗика... ^^

0

89

magadan.jey написал(а):

...Использовал их для апгрейда привода заслонки вторичной камеры карба УАЗика...

Ну тогда никаких сомнений по поводу работоспособности этих подшипников в народном хозяйстве не остаётся!  o.O

0

90

Ещё раз всем здравствовать , данный узел работает уже пол года нареканий нет. Подшипники закрытые, что исключает попадание пыли и тд. и тп.  Есть опыт по изготовлению втулок пере пуска, по делюсь чуть позже. На Ганзе выкладывал.Может данную технологию уже кто то и использует 8-)

Отредактировано User 007 (2 Фев 2017 08:48:38)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » МР-512 - апгрейды, технологии, стрельба.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно