Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

magadan.jey написал(а):

Но то, что эта методика предназначалась для настройки редукторных девайсов, помню абсолютно точно...

Про редукторную - знаю только от Фёдора Крюгера, из его видео по настройке редуктора. Это не оно. У редуктора - просто останавливается скорость и всё... Дальше - только поднимать давление, или увеличивать заредукторное.
Но... скорость не падает. Проверено неоднократно. Проверялось - не для настройки или эксперимента, а для вычисления максимума скорости на определённых условиях (определённых настройках).
"Выдержка" была от кого-то из гуру тех далёких времён. Причём - от уважаемых. Хотя... для меня - они все уважаемы. Много чего от них почерпнул.
Не помню Андрей ( и Андрей :D ) - смысл помню, фразу - "вроде" помню, а кто и где писал - хоть убей... Я интересные заметки-вырезки, оставлял на компе. Потом система улетела, и всё... Сейчас - что нахожу, всё по новой сохраняю.
Да и не суть наверно... К нашему вопросу - это, как бы "боком". 

petroff написал(а):

стало быть, до площади канала ствола вообще без вопросов проходное можно поднимать?

А так и делают в основном, Андрей.
Проходные-то по этому принципу и рассчитываются. Берётся сечение канала, минус носик досылателя (его сечение) - это получается максимальное сечение, от него и отталкиваемся - при расчёте перепуска в ствол, вертикального перепуска и сечения отверстия седла (с учётом минуса сечения штока).

petroff написал(а):

от большОго седла можно ждать еще одного плюса: большОе седло приведет к короткому ходу штока. а это - малое время работы клапана. разве нет?

Да чёрт его знает :dontknow:  Ход штока и так мизерный. У меня он больше 1,5мм вроде и не случался :D . А что такое 1,5мм хода? А если клапан не плоский? На ВТ-65 емнип, вообще 1,2мм максимум. По 6-8мм хода, как написано у Сергея Буша - вообще, даже представить не могу - как они его такой ход получали (но не верить ему - у меня оснований нет). Ещё кто-то из камрадов, с кем переписывались когда-то в личку - говорил, что легко получается и такой ход (не совсем такой, но очень близко), и легко клапан на саморегуляцию выходит.

0

542

igor66669 написал(а):

- у меня не расширяется

тут еще данные появились, и получается, что плато-то сужается по давлению с падением скорости. вот:
http://sa.uploads.ru/t/JpIXi.jpg

0

543

ROV написал(а):

...снижение стабильности системы. Небольшой перекос тарелки БК... и...

а на длинном ходу штока перекос тарелки не приводит к снижению стабильности? интересно как это?...

0

544

petroff написал(а):

а на длинном ходу штока перекос тарелки не приводит к снижению стабильности? интересно как это?...

Ход БК 0.5 и 1.5 мм. Перекос  тарелки по рабочей кромке седла 0.1 мм. Посчитай сам, хотя бы в процентном отношении.

0

545

petroff написал(а):

кажись, это называется "по Дайверу". но могу и ошибиться...

Не, тёзка, не ошибаешься...Так она и называется, хотя сам Дайвер утверждал, что

Diver написал(а):

...А кто хочет попадать в цель стабильно, просто приходится подгонять давление под скорость пиковую по методу, который совсем не я открыл, это еще до меня, в прошлом веке так настраивали винтовки. Еще Andy, великий и ужасный, это писал в свое время на аиргане. Я лишь запомнил, применил и стал проповедовать этот способ... по приписанной мне методе...

  :yep:

igor66669 написал(а):

Про редукторную - знаю только от Фёдора Крюгера, из его видео по настройке редуктора. Это не оно.

Верно, Игорь, не оно...Это ещё дофига за сколько до видяек от Фёдора было...Ещё в те времена, когда люди умели читать и писать, а "живые картинки" не были распространены... :D

igor66669 написал(а):

"Выдержка" была от кого-то из гуру тех далёких времён. Причём - от уважаемых.

Ну, я пошарился по просторам...Вот...Тут и Дайвер, и тема про кучность редукторной винтовки, и настройка, и этапы изменения скорости и...Ну и ссылка какая-то... :D
http://s5.uploads.ru/t/bz7sK.jpg

0

546

ROV написал(а):

Перекос  тарелки по рабочей кромке седла 0.1 мм

кмк, конечно, но такая тарелка будет пердеть и там, и там.  т.е. все равно надо лезть, разбираться и устранять.
зато на большом седле адиабатного воздуха много...

0

547

petroff написал(а):

лезть, разбираться и устранять.

Согласен, мохнатые-кривые тарелки БК и деформированные штоки - это не наш путь. :D  :flag:

petroff написал(а):

зато на большом седле адиабатного воздуха много...

Андрей, так нужен объём, куда он будет вдуваться. :dontknow:
Подожди немного, не горячись. :yep:

0

548

magadan.jey написал(а):

Ну, я пошарился по просторам...Вот...Тут и Дайвер, и тема про кучность редукторной винтовки, и настройка, и этапы изменения скорости и...Ну и ссылка какая-то...

ХЗ Андрей :dontknow:  -  может я чего запамятовал, но вроде разговор был не про редукторную настройку :dontknow: . Ну да и ладно... :D
Вот только у меня - скорость на редукторе ни разу не падала. Просто останавливается и всё, а расход начинает расти. Дальше - либо увеличиваешь давление, либо увеличиваешь объём заредукторного. И... опять то же самое - рост скорости до определённого параметра и "остановка". Да и не знаю я, по какой причине - должна начать падать скорость :dontknow: . По факту - заредукторный объём - это тот же накопитель с подпиткой. Повышение расхода с уменьшением накопителя (ниже определённого параметра) - понятно. Просто давление, которое закрывает клапан, перестаёт работать в оптимуме (снижается до критичного, и по факту - закрытие клапана, происходит больше от воздействия пружины).

petroff написал(а):

зато на большом седле адиабатного воздуха много...

ROV написал(а):

так нужен объём, куда он будет вдуваться.

Вот то то и оно.
Для примера (хоть и не совсем корректного) - можно нарисовать 2 сосуда. В одном - рабочее давление (это резервуар), второй - казна.  Изменяя объём второго сосуда (а он - мизерный), можно рассмотреть происходящие процессы. Это и скорость наполнения, и длительность, и скорость потока. Если поэкспериментировать с "перекрывным клапаном" - между этими 2-мя сосудами, без изменения объёма второго сосуда - можно сделать некоторые выводы. Зная размеры/объём перепуска и казны, не сложно произвести расчёты.
Теперь про "не корректность". У нас второй сосуд - имеет не постоянный объём, а изменяющийся (увеличивающийся). Клапан отрабатывает за время "Т1", пуля покидает ствол за время "Т2". В зависимости от системы и настройки - Т1 может быть больше Т2, может быть меньше, а может и равняться.
В зависимости от необходимых условий (например - короткий и длинный стволы) - нам нужно, чтобы Т1<T2 или T1=T2.
Случай, когда Т1>Т2 - рассматривать смысла не имеет, потому как это условие не только абсолютно нам не нужное, но и вредное (пуля покинула ствол, и газ в дальнейшем разгоне пули - участия не принимает (про дестабилизацию - говорить не буду)) - хотя и часто встречаемый.
Случай равенства Т1=Т2 - аналогичен Т1>Т2, хотя и не так критичен. Может использоваться на "супердурострелах". Почему? Ну, об этом чуть ниже...
Как выведено в самом начале РСР строения - клапан должен закрываться, когда пуля прошла от 1/2 до 2/3 ствола. Это в оптимуме.
Как уже и писал ранее: для длинного ствола - желателен плавный продолжительный разгон пули; для короткого ствола - быстрый энергичный "пинок". Если сделать наоборот - в коротком стволе, пуля не успеет разогнаться до максимума - при плавном разгоне. В длинном стволе, если его коротко и резко "пнуть": первую половину канала ствола - пуля будет разгоняться, а вторую половину ствола - будет тормозиться самим стволом (трением в канале).
А посему - "большой" клапан с коротким ходом, не оптимален для длинного ствола. А на коротком стволе - нельзя получить техническо-теоретический максимум скорости. Самый простой пример: на каком стволе, скорость будет больше без перерасхода - на 100мм или на 600мм?
А какой вопрос у нас был изначально? ЕМНИП, что-то там говорилось про "максимальные возможности"? :D
Ну и сам большой клапан - это дополнительные нагрузки. Сила, действующая на клапан - квадратична его площади (изменение силы).
Как и писал выше про "крупнокал" - даже для 12,7мм - перепуск всего 7мм, при 3мм штоке. А это - всего лишь диаметр в 8мм, отверстия в седле. Если сравнить с 4,5/5,5/6,35 - не кардинально отличается :D

0

549

igor66669 написал(а):

А какой вопрос у нас был изначально? ЕМНИП, что-то там говорилось про "максимальные возможности"?

Да ладно…  o.O я чёт думал - за минимальный расход? :D

0

550

А вот про соотношения Т1 и Т2, в изложении уважаемого мной (да и не только наверно мной) камрада TVA, из предоставленных Андреем ссылок:
TVA 15-03-2009 13:22

[OFF]
Пусть будет "методика Diver'а", хотя мне, например, эта методика была известна задолго до прочтения его постов ( https://forum.guns.ru/forummessage/30/3 … 00787.html ), а тот, кто рассказал мне о ней, знал еще раньше .
Теперь о выводах, которые я сделал из своих опытов.
Одной из составляющих точности стрельбы РСР с ударным клапаном является оптимальное соотношение момента закрытия боевого клапана с моментом вылета пули из ствола.
Ситуация при неудачном соотношении, обычная для длинноствольной прямоточки, выглядит следующим образом:

1. Начало плато - давление высокое, время открытия клапана мало. Клапан закрывается, когда пуля еще в стволе, кучность удовлетворительная (на троечку). Звук выстрела короткий и сухой, как у оружия под пулю Флобера.
2. Середина плато - давление снижается, время закрытия клапана увеличивается. Клапан, в основном, закрывается, когда пуля еще в стволе, но появляются отрывы.
3. Середина плато - давление продолжает снижаться. Клапан закрывается, когда пуля выходит из дульного среза, кучность резко ухудшается.
4. Конец плато - давление низкое, время закрытия клапана большое. Клапан закрывается после вылета пули из ствола, кучность отличная, но СТП может сместиться (по отношению к СТП в начале плато). Удельный расход постепенно возрастает, звук выстрела становится громче и продолжительнее.

Бороться с этим явлением можно как увеличением, так и уменьшением поджима пружины ударника, при постоянном поджиме - сменой пули на более легкую или более тяжелую. Есть и другие способы (например, изменение проходного сечения/формы перепуска/БК, изменение веса или вывешивание ударника), но главное - сделать так, чтобы момент закрытия клапана был разнесен с моментом прохождения пулей дульного среза на протяжении всего плато (для прямоточек) или при конкретных настройках редукторной РСР.
Понимание этого дает новую трактовку и новое объяснение многим устоявшимся понятиям и фактам, таким как:
- кучная скорость пули;
- кучная скорость ствола;
- связь кучной скорости с длиной ствола (хорошая кучность некоторых короткоствольных прямоточек, например AA S410 со стволом 420мм);
- "каждый ствол любит свою пулю";
- и многое другое, включая случаи ухудшения кучности в редукторных РСР на границе отключения редуктора https://forum.guns.ru/forummessage/30/373294.html .

Я специально загонял свою редукторную винтовку в эту самую плохую точку, когда кучность резко ухудшалась до 25-30мм (50м, пули - JSB Exact), потом просто менял пули на более легкие или более тяжелые (JSB Express и Heavy) и убеждался, что кучность возвращалась в норму при прочих равных условиях.

Еще раз подчеркну, что рассмотренная причина - всего лишь одна из многих, влияющих на точность выстрела, но ее вклад в суммарный результат не меньше любой из прочих (внутренний голос говорит, что причиной этого случая https://forum.guns.ru/forummessage/104/378368.html могла быть именно она).

0

551

:writing:
  "    Напомним, что по условиям задачи воздух закачивается в сосуд, объемом один кубический метр под давлением в 50 атмосфер, при постоянной температуре. Условимся, что температура окружающей среды равна 20 градусов по Цельсию. Тогда абсолютная температура воздуха составит
Т=273+20=293
Получаем, что при
V2 / V1 = 50
T = 293 0K,
R = 8.31 Дж/(моль o град),
M / m ~ 50 : 0.0224 ~ 2232

Следовательно, значение работы газа при расширении составит 2232 ∙ 8.31 ∙ 293 ∙ ln 50 ~ 20 МДж ~ 5.89 кВт o час. "
http://building-forum.ru/energosberezhe … a-gaza.php
:writing:
Итого: - В 1см3., при 50Атм., мы имеем 20 Дж.
Даёшь повышение качества труда сжатого воздуха! :D

Отредактировано ROV (1 Апр 2018 07:54:26)

0

552

ROV написал(а):

Даёшь повышение качества труда сжатого воздуха!

Добавить туда - чего-нибудь этакого... :D  :flag:

0

553

igor66669 написал(а):

...Вот только у меня - скорость на редукторе ни разу не падала. Просто останавливается и всё, а расход начинает расти. Дальше - либо увеличиваешь давление, либо увеличиваешь объём заредукторного. И... опять то же самое - рост скорости до определённого параметра и "остановка". Да и не знаю я, по какой причине - должна начать падать скорость :dontknow: ...

Не, я так не играю... :'(
А где тяга к неизведанному?..Где версии??. :playful:
Если уж честно, то я тоже не вижу причины для падения скорости...Просто проскочил этот момент в обсуждении, пошел разговор про первоисточники, ну я и того, включился в поиск исходника... :blush:
А так-то, хотя опыт с редукторными девайсами у меня совсем невелик, падения я тоже не получал после пика...И выводы те же, как у тебя (невзирая на некие постулаты от гуру)...  :D
Версия, правда, была...Падение скорости (в описанных Дайвером случаях) происходит ввиду какой-то индивидуальной особенности девайса...Какой?..А я знаю?.. :dontknow: Например, речь идёт там о постоянном поджатии пружины ударника...Мы знаем, что эффективная работа пружины обуславливается, в том числе, наличием некоего межвиткового зазора...Возможно, что при настройке накручивали пружину так, что этот зазор выбирался до нуля, вот и падение эффективности работы самой пружины и, как следствие, падение скорости ниже максимума...Ну это так, игра в интуицию... :D

0

554

magadan.jey написал(а):

Не, я так не играю... 
А где тяга к неизведанному?..Где версии??.

Не-е-ее... Дядька Андрей, играть придётся. :angry: Никаких самоотводов. :D
Случай эт не первый, бум разбираться. :yep:  :flag:

ROV написал(а):

При дальнейшем уменьшении ШП начинал расти расход, с падением скорости.

igor66669 написал(а):

Ну, то что расход расти начал - понятно, не понятно - почему скорость начала падать.

0

555

ROV написал(а):

Не-е-ее... Дядька Андрей, играть придётся. :angry: Никаких самоотводов. :D

Во-во...На тож самое я Игорю и намёкиваю... :yep:
Правда сам я версию (пусть и в порядке бреда  :blush: ибо отсутствием падения как-то не заморачивался) двинул...Дальше я пока не игрок... :dontknow:  Но я не ухожу, нет...Я тут рядышком побуду... :yep:  на скамеечке посижу... :D

0

556

ROV написал(а):

я чёт думал - за минимальный расход?

оба-на!
а я думал - меняется ли расход (удельный) на одном железе на разных энергетиках, и если меняется- то когда?
и как ведет себя ширнна плато в атмосферах на разных скоростях...

ROV написал(а):

играть придётся.

ух ты ёлы-палы! как все серьезно!
пойду, посмотрю как сантехника работает...

Отредактировано petroff (1 Апр 2018 22:20:35)

0

557

ROV написал(а):

"   Следовательно,...В 1см3., при 50Атм., мы имеем 20 Дж...

тааак... это в 100 кубиках - 2 тыщщи!  :writing:  :smoke:  :smoke:  :smoke: это ж как звонко можно пукнуть! o.O
ну, если повысить качество труда сжатого воздуха, конечно...
а в 200 кубиках?  :shine:  а в пол-литрах?  o.O
Ударим качеством процессов по пневморазгильдяйству!  :D

Отредактировано petroff (1 Апр 2018 22:31:14)

0

558

magadan.jey написал(а):

Просто проскочил этот момент в обсуждении, пошел разговор про первоисточники, ну я и того, включился в поиск исходника...

Так это же хорошо :flag:
Правда первоисточники - всё трудней и трудней искать. Ганза несколько раз хорошо падала, и половина материала потерялась. Даже по твоим ссылкам - половина страниц в темах не открываются :dontknow: . Я потому и делал заметки в своё время... мысли очень интересные были - хотелось, чтобы их потом можно было по быстрому найти.

ROV написал(а):

ROV написал(а):
При дальнейшем уменьшении ШП начинал расти расход, с падением скорости.

igor66669 написал(а):
Ну, то что расход расти начал - понятно, не понятно - почему скорость начала падать.

Зы: Я у же и забыл про этот случай, а ты - помнишь :flag:

0

559

http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.ph … ;start=135 Вот тема хорошая.Хотя наверно читали уже все...

0

560

Теплеет, турель бы доделать, так нет – "влип очкарик", в очередную авантюру. :(  :D
Смутное предчувствие, что начинаю понимать, почему падает скорость и как поднять "дурострельность".
Посмотрим, опыты покажут, что да как. :glasses:
Надеюсь и без писанины понятно, что задумал. :flag:
http://s4.uploads.ru/t/u1eRg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BM2LQ.jpg

Зы. Вместо показометра – муляж.

0

561

ROV написал(а):

...как поднять "дурострельность"...Надеюсь и без писанины понятно, что задумал.

дурострельность ?  %-)  - это нам близко, это мы любим...
только вот ни фига не понятно.  :dontknow:
так что я буду ждать опытов. может - прояснится...

Отредактировано petroff (2 Апр 2018 19:08:24)

0

562

ROV написал(а):

Надеюсь и без писанины понятно, что задумал.

Только догадки... :dontknow:
Баллон - это резервуар; Из дюраля - переходная втулка; жёлтая (бронза/латунь) - седло клапана; ну и "железяка" справа - "труба ударника".
Непонятно про "муляж" манометра.
Цель - проверка работы клапана/клапанов? Или процесс торможения газов?
В общем... то же будем подождать разъяснений :D  :flag:

0

563

igor66669 написал(а):

Непонятно про "муляж" манометра.

Игорь, просто это "затычка" от мусора. Углекислотный манометр от порошковых огнетушителей. :yep:
http://s3.uploads.ru/t/fEIc3.jpg

:writing:
Подобную схему вы уже видели, только с "рисовальным показометром".
http://s4.uploads.ru/t/yLJvN.jpg

Эта система будет полностью герметична. Что будет в заклапанном, то и на показометре.
В прошлый раз (при отстрелах) у меня возник вопрос от увиденного, но понимая полную абсурдность произошедшего, я всё "списал" на силы инерции показометра.
Андрей тогда ещё писал:

petroff написал(а):

это что же получается? в конце плато давление в казне практически равно давлению  в резике?   неожиданный результат... если я правильно понял, конечно...

Но увидел я тогда не это...
В конце плато в заклапанном объёме давление выше чем в резервуаре. :huh:  :dontknow:
Вопрос Лексея Генадича из той-же "оперы"... ну... вот и решил разобраться в этом вопросе.

0

564

В конце плато в заклапанном объёме давление выше чем в резервуаре. А вот это уже сильно интересно! Прям не по-детски... :question:

0

565

ROV написал(а):

В конце плато в заклапанном объёме давление выше чем в резервуаре.

Тогда по идее (физике/науке) - воздух должен перетекать не из резика в клапан - а наоборот :D
Не, ну понятно - что мы можем давлением потока играться... поднимать скорость перетекания, опускать. Но вот давление поднять, просто перепуская газ (в данном случае - воздух) из одного объёма в другой. Склоняюсь больше к глюку манометра.

0

566

Я полагаю, что... :glasses:
Попробую изложить не очень путанно... :blush:
Клапан открывается, поток почти ударно устремляется через канал, ударно же воздействует (по сути пинает) манометр, давление мощным скачком растёт в малом объёме заклапанного пространства, клапан закрывается...Эту же картинку можно наблюдать при забивке резика насосом, особенно ярко видно, если манометр без глицерина - стрелка сперва подскакивает, потом падает и замирает на реальном давлении...Если бы клапан оставался открытым дольше, то возможно давление успевало бы выравниваться...А так, давления в резервуаре+пружины БК достаточно, чтобы удержать чуток бОльшее давление в заклапанном...Ну и да, при меньшем давлении в резике картинка проявляется более ярко...
Ну вот, как сумел...мысли шевелятся не быстрее дохлых лемуров :dontknow: Что-то я того, ушатался...Может и погода действует, хотя не замечал за собой метеозависимости...Время, конечно, ещё детское, но пойду-ка спать пораньше сегодня, пожалуй... :yep:

0

567

Парни, да я и сам в этот бред не верю, потому и начал городить приспособу.

igor66669 написал(а):

Тогда по идее (физике/науке) - воздух должен перетекать не из резика в клапан - а наоборот  :D

Игорь, есть такой момент. :D  Перетекает, зараза, обратно в резик. После закрытия БК остывает и уменьшается в объёме. Потому и скорость падает, когда по идее должна расти.
Такая вот она "скотина" (наука/физика/термодинамика/первый закон/адиабатический процесс). :D  :flag:

Зы. А представьте, как ржали над Рудольфом Дизелем когда но заявил, что мол воздухом буду поджигать топливо. :D

Отредактировано ROV (3 Апр 2018 17:52:28)

0

568

ROV написал(а):

После закрытия БК остывает и уменьшается в объёме

это воздух в рЕзике остывает?
тогда на больших колбах этот эффект должен сходить на нет. ну, уменьшаться в соответствии с ростом объема, а следом за ним и  кол-ва молей газа в этом объеме. а там еще и теплообмен с внешними стенками будет тоже больше...
нет, все же это не для меня...
как говорится: не знал, но забыл сразу как сдал...
дождусь окончания опытов и экспертного заключения...

Отредактировано petroff (3 Апр 2018 23:22:12)

0

569

ROV написал(а):

После закрытия БК остывает и уменьшается в объёме. Потому и скорость падает, когда по идее должна расти.

У нас при расширении - воздух остывает. Т.е. при выстреле - воздух перетекает сначала в заклапанное, затем в перепуск, затем в ствол, и наконец - из ствола в атмосферу. Т.е. постоянное расширение с охлаждением. У нас же заклапанное в стрелялках - не является замкнутым пространством.
Даже если заклапанное сделать замкнутым, как на твоём устройстве, то объём заклапанного, по сравнению с резервуаром - мизерный. Т.е. "выравнивание" давления, произойдёт практически моментально (по инфе из инета - клапан закрывается приблизительно за 1,5мс, на средней стрелялке). В закрытой полости - нет постоянного расширения, а есть - выравнивание давления. Эт я к тому, что система для экспериментов и обычная система стрелялки - разные по работе.
Ну а если сравнить объёмы резервуара и заклапанного (да даже обычного девайса, а не "стенда" (т.е. сымитировать обычный выстрел, а не перетекание)), то там разница (отношение) существенная. Следовательно, самое "охлаждаемое" место - будет клапан и седло (т.е. само место перетекания). Тут мысль понятна. А вот как это охлаждение, может сказаться на падении скорости - не понятно :dontknow:
Даже стреляя с огромным перерасходом (а там охлаждение системы, даже тактильно ощутимо) - падение скорости не заметно. И даже на СО2 девайсах - при стрельбе со снегом (например 9мм Друлов - вполне себе стреляет, хотя там расход совсем не маленький). Кстати, на углекислоте, можно достичь пика - когда скорость начнёт падать (правда, там причина другая). Но вот на воздухе... что-то я даже представить себе не могу - как его нужно заставить работать, чтобы пошло падение скорости.
Ну и при охлаждении резервуара - скорость падает. Охлаждаем резервуар - понижается давление воздуха в нём. Это всем известно. Но не всем известно (Олега -  не касается :D  :flag: ), что с понижением температуры - он ещё и уплотняется. Это наглядно проявляется, например при запуске турбовальных или турбовинтовых двигателей. В жару, запуск бывает практически невозможен - без дополнительного "уплотнения" воздуха на входе в турбину. Зимой - этого никогда не бывает.

0

570

Игорь, я прекрасно понимаю, что мысли у меня бредовые. :yep:  Но проверить насколько, есть только один способ. :dontknow: Я пилю - вам цирк. :D :flag: 

igor66669 написал(а):

при выстреле - воздух перетекает сначала в заклапанное

Вот, вот здесь как раз всё очень непросто. Здесь и происходят основные процессы, те, которыми я и брежу. :D
Что произойдёт, если например, увеличим диаметр не БК а заклапанного? :flirt:
http://s5.uploads.ru/t/u67Zn.jpg

:writing:
Собрал пневмосистему, проверил на герметичность.
http://sh.uploads.ru/t/x2gFU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kt0fI.jpg

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно