Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )

Сообщений 361 страница 368 из 368

1

http://sd.uploads.ru/t/bDFLc.jpg

0

361

konvlad22 написал(а):

в Антарктиде мог быть создан секретный город под названием «База 211» или «Новая Швабия».


Володя , очень много информации проскакивает по телеку , и то что конвои тудой бегали как в булочную за хлебом , разгружались и обратно , и по окончанию войны последний конвой туда отправился с ценностями и приближенными лицами и больше их не видел ни кто . А тема действительно очень интересная , спасибо что напомнил :cool:

0

362

http://s7.uploads.ru/t/uhiQL.png

http://s5.uploads.ru/t/7ONWs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vfwZV.jpg

В 33 году нашей эры на горе Голгофа был распят Иисус Христос. По некоторым данным, в качестве официального представителя римских властей на этой казни находился Гай Кассиус Лонгин.

Бывший военный, а ныне – инвалид по зрению, Лонгин тем не менее имел репутацию незаурядного разведчика и шпиона. И в подчиненной, но в вечно неспокойной Иудее эти его качества очень даже были к месту.

http://s8.uploads.ru/t/FEdBy.jpg

На протяжении долгого времени Гай Кассиус через своих доносчиков наблюдал за деятельностью Иисуса.

А ещё посланник Рима владел удивительной вещью – копьём, которое по легендам, было выковано неким древним пророком по имени Финий. У копья был острый наконечник, жало больше 50 см, и огромная концентрация магической энергии. Во всяком случае, Лонгин верил в колдовскую силу своей реликвии и не расставался с копьём никогда.

http://sh.uploads.ru/t/v6wmc.jpg

Как многим, наверно, известно, во время казни, Гай Кассиус нанес своим копьём удар в правый бок Иисуса Христа. И в этот момент Лонгин вновь обрел зрение.

Далее - наконечник копья судьбы был вбит в один из гвоздей, которыми приковали к кресту Сына Божьего.

http://sa.uploads.ru/t/q7ZWG.png

Возможно, по этой причине и стало копьё именоваться «копьём судьбы». И было признано одной из святейших христианских реликвий. По легенде – кто владеет им, тот получает в свою власть управление всем этим миром.

Началась охота за реликвией. И осложнялась она тем, что у копья было множество «двойников», которые не сильно отличались от оригинала.

http://sg.uploads.ru/t/0i4TU.jpg

Копьё судьбы сменяло одного хозяина за другим. Византийский император Константин, который сначала преследовал христиан, а потом сделал их религию официально государственной, числился среди владельцев судьбоносного копья. После – другой император Византии - Юстиниан - стал его обладателем.

Далее реликвия переходит в руки Карла Великого (742-814 гг). Быть может, благодаря копью ему удается так умело объединить множество европейских народов в свою империю.

http://s4.uploads.ru/t/YZF4N.jpg

После Карла Великого копьё переходит к Генриху I Птицелову (876-936 гг). Затем - к императорам Священной Римской империи - Оттону I Саксонскому (912-973 гг) и

Фридриху I Барбароссе (1122-1190 гг).

http://s7.uploads.ru/t/eFvnq.jpg

Считается, что копьё судьбы было и в нашей стране. Отец Александра Невского – Ярослав был его владельцем.

Затем реликвия попала в руки ордынского хана Мамая. Но, похоже, тот не оценил значимость этой священной вещи, и передал копьё князю Дмитрию Донскому. Говорят, обменял на двух пленных высокопоставленных ордынцев. Возможно ли, что копьё судьбы помогло князю Дмитрию одержать победу в Куликовской битве?

http://sg.uploads.ru/t/gLoXP.jpg

Далее реликвия переходит в руки литовского князя Ягайло за поддержку в войне против рыцарей Тевтонского ордена, затем – в руки Карла XII, шведского короля. Правда, копьё не помогло ему в битве под Полтавой.

В конце концов, судьбоносная вещь оказалась в руках Наполеона Бонапарта. Ему удались многие завоевания, пока солдат русской армии по имени Кузьма Неткач не похитил артефакт. Копьё было доставлено самому фельдмаршалу Кутузову.

После смерти Михаила Илларионовича, согласно его завещанию, копьё передали австрийскому маршалу Гебхарду фон Блюхеру - врагу Наполеона.

http://sg.uploads.ru/t/E49j7.jpg

Так священная христианская реликвия оказалась в Вене в замке Хофсбург.

Есть свидетельства того, как юный Адольф Гитлер долго рассматривал копьё, прогуливаясь в Венском музее. Его всегда увлекала мистика и разные древние легенды. Будущий вождь Третьего рейха верил в магическую силу копья судьбы, в частности, что эта вещь поможет ему в планах покорения мира.

http://sg.uploads.ru/t/HAcjb.jpg

После присоединения Австрии в 1938 году, Гитлер смог наконец овладеть реликвией, на которую возлагал большие надежды. Под конец войны, говорят, фюрер пытался переправить копьё на Антарктическую базу нацистов.

Дуайт Эйзенхауэр, генерал армии США, передал священный артефакт американскому президенту Гарри Трумэну в 1945 году.

http://sd.uploads.ru/t/ykJZc.jpg

На сегодняшний день копьё судьбы снова хранится в замке Хофсбург в Австрии, куда неизменно пребывают паломники и любители оккультизма, дабы узреть и ощутить магическую силу древней реликвии.

http://s4.uploads.ru/t/0qvwH.jpg

Только пока не ясно: это копьё настоящее или это одна из многочисленных подделок.

http://s9.uploads.ru/t/jckoa.png

http://s3.uploads.ru/t/cKIjB.gif

Наверняка подделка, но все равно наглядно посмотреть.))

С Уважением, Владимир.

0

363

konvlad22 написал(а):

Наверняка подделка, но все равно наглядно посмотреть.))


Тоже так подумал.
А настоящее "Копьё Судьбы" в более менее традиционном понимании копья наверное выглядело вот так.

http://s9.uploads.ru/t/Y7Wvj.jpg

К стати, полез в интернет за фоткой штыка, наткнулся на изображение мосинской винтовочной отвёртки.
Оказывается, я всё детство такой шурупы крутил. Бабушка мне сказала, что это от швейной машины отвёртка, вот я к ней и без должного почтения относился.  :blush: Даже не знаю, осталась ли она где-то в хозяйстве или нет. Дедова отвёрточка была.

http://s7.uploads.ru/t/dOFBc.jpg

Вопрос с детства остался, зачем на лезвии отвёртки сделаны были пропилы?

0

364

FROL написал(а):

наткнулся на изображение мосинской винтовочной отвёртки.

Да, это Мосинская отвертка, Тимур. Причем наверняка царская, т.е. раннего образца. Позднее были уже цельнометаллические, менее эстетичные , да и насечки были гораздо мельче.и с одной стороны только. А для чего они, мне не ведомо к сожалению. Узнаю напишу обязательно.))

0

365

konvlad22 написал(а):

А для чего они, мне не ведомо к сожалению. Узнаю напишу обязательно.))


Спасибо, было-бы очень интересно!  Я тоже попробую поисквть.
Отвёртка, которой я пользовался, помоему была со звездой, то есть наверное, ранняя советская.
Вспомнил дедовскую отвёртку, понастальгировал. Захотелось опять её в руках подержать.
Интересно, с годами начинаешь всё больше чувствовать связь с прошлым.

0

366

http://s7.uploads.ru/t/IYAyt.png

http://s5.uploads.ru/t/NRHvP.png

Истребитель Не-162 Salamander (Саламандра) вызывает сегодня у многих людей уважение к тем невероятным усилиям, которые прилагала немецкая авиапромышленность в достаточно страшных для нее условиях окончания Второй мировой войны. Всего 69 дней отделяли начало постройки истребителя Не-162 от полета первого прототипа машины, который состоялся в декабре 1944 года.

Спроектированный как турбореактивный истребитель-перехватчик самолет строился с использованием дерева – для удешевления и облегчения производства. Сейчас в это невозможно поверить, но немецкая промышленность собиралась строить до 4000 данных самолетов в месяц. Естественно эти цифры были утопическими.
История создания данного истребителя, наверно, является наиболее захватывающей среди всех когда-либо создаваемых боевых самолетов. Идея постройки так называемого «фольксягере» – «народного истребителя» родилась в уме начальника специально созданного «истребительного штаба» Отто Заура, который был протеже министра вооружений Германии Альберта Шпеера. От возникновения задумки до постройки первого самолет прошло всего 90 дней! Идея «народного истребителя» предусматривала разработку дешевого, простого истребителя, который бы был пригоден для массового выпуска при использовании низкоквалифицированной рабочей силы и дешевых материалов.
Поводом к рождению данной идеи была слабость немецкой системы ПВО, которая к осени 1944 года стала уже достаточно очевидной для руководства Третьего Рейха. Принимая это во внимание, Министерство авиации Германии приняло идею по проведению конкурса на разработку реактивного истребителя, который предполагалось производить в достаточно крупных объемах – от 1000 до 5000 истребителей ежемесячно. Конкурсные условия были отправлены всем основным авиастроительным компаниям страны и содержали в себе перечень следующих тактико-технические требования к будущему самолету:

Максимальная скорость до 750 км/ч
Двигатель BMW-003 с тягой в 800 кгс.
Удельная нагрузка на крыло не более 200 кг/м2
Максимальное время полета у земли 20 мин.
Вооружение: 1 или 2 пушки МК-108.
Максимальная дальность разбега самолета не больше 0,5 км.
Масса брони не более 50 кг., предполагалось использовать только спереди
Масса самолета взлетная не более 2000 кг.

http://s4.uploads.ru/t/6AizV.png

Помимо этого в числе требований указывалась простота оборудования машины и удешевление производства, легкость пилотирования. Интересно было также то, что дерево решено было использовать и в конструкции крыльев.
Фирма «Хейнкель» получила все необходимые для данного конкурса документы 8 сентября 1944 года, а уже 24 сентября группа конструкторов компании, находящаяся в Вене приступила к конструкторской проработке будущего истребителя, получившего обозначение Не-162 и заводское обозначение «Саламандра». Уже к началу ноября они подготовили рабочие чертежи машины, при этом по мере готовности чертежей осуществлялось производство отдельных агрегатов и узлов истребителя. Все это позволило закончить работы над истребителем-перехватчиком уже к 6 декабря 1944 года. В этот же день первый Не-162 поднялся в воздух.
Описание конструкции
Heinkel He-162 представлял из себя одноместный одномоторный истребитель, оснащенный турбореактивным двигателем. Это был высокоплан смешанной конструкции с разнесенным вертикальным оперением и трехстоечным шасси, передняя стойка которого была управляемой.
Передняя часть фюзеляжа до крыла была отъемная типа монокок, остальная часть – полумонокок. В основном конструкция была металлической, при этом створки отсеков шасси, носовой обтекатель, крышка аккумуляторного отсека, люки вооружения, внутренние стенки отсека фюзеляжного топливного бака были изготовлены из дерева. Сверху за кабиной пилота монтировалось крыло, а над ним устанавливалась мотогондола двигателя. Самолет отличался необычным верхним расположением двигателя. Турбореактивный двигатель крепился на гребне фюзеляжа спереди 2-мя вертикальными болтами, сзади – 2-мя горизонтальными.

Крыло самолета было деревянным. Оно было неразъемным, трапециевидным и двухлонжеронным. Его рабочая обшивка имела толщину в 4-5 мм. и была фанерной. Дюралевыми были лишь законцовки крыла, которые отклонялись вниз под углом в 55 градусов. Крыло крепилось к фюзеляжу истребителя при помощи 4 болтов. Между лонжеронами крыла были расположены 2 небольших топливных бака. Закрылки и элероны также были деревянными. Привод закрылков был гидравлическим, а элеронов механическим.
Шасси самолета было трехстоечным, убирающимся. Передняя стойка шасси в убранном положении находилась в специально нише, находящейся под приборной доской. Размер переднего колеса составлял 380 на 150 мм., на передней стойке использовались шины Buna или Continental. Основные стойки шасси были консольного типа и крепились к фюзеляжу машины и убирались в него назад против направления полета. Колеса основного шасси имели размер 660 на 190 мм. Привод уборки шасси был гидравлическим, а их выпуска – механический пружинный. Амортизация шасси была масляной. Шасси оснащались барабанными тормозами. Створки ниш шасси также изготавливались из дерева, но были усилены дюралевыми элементами.
Фонарь кабины пилота был выполнен из оргстекла и был двухсекционным. Задняя часть фонаря откидывалась назад и вверх, в открытом положении ее можно было зафиксировать при помощи упора и замка. С левой стороны в фонаре кабины была остекленная круглая вентиляционная форточка. Кабина самолета не была герметичной. В кабине устанавливался коллиматорный прицел двух типов Revi 16A или Revi 16B, который крепился на специальном кронштейне, установленном над приборной доской. Навигационные приборы, приборы управления двигателем, радиооборудованием размещались на приборной доске и частично на боковых консолях. Кресло пилота на данном истребителе было катапультируемым, было приспособлено для укладки парашюта и использовало пороховой заряд. Сразу за креслом пилота размещалась бронеплита.

http://s5.uploads.ru/t/d6XMJ.png

На истребителе был установлен турбореактивный двигатель BMW-003E1 с тягой в 800 кгс. Двигатель позволял самолету развивать на высоте скорость в районе 900 км/ч. Запас горючего равнялся 945 литрам, из которых 763 литра находились в фюзеляжном баке, который находился сразу за сидением полета, еще 182 литра находились в 2-х крыльевых баках.
Вооружение самолета состояло из 2-х автоматических пушек, которые были различны в зависимости от модификации самолета. В модификации Не-162 А-1 это были 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108 с боезапасом по 50 снарядов на ствол, в модификации Не-162 А-2 использовались две автоматических 20-мм пушки Mauser MG 151/20 с боезапасом в 120 снарядов на ствол. В процессе стрельбы гильзы и звенья цепи выбрасывались через специальные отверстия в нижней части фюзеляжа самолета. Перезарядка и спуск пушек у MG 151/20 был электрическим, а у пушек МК 108 электропневматическим.
Производство и боевое применение
Для обеспечения производства истребителей Не-162 в условиях непрекращающихся налетов авиации союзников большая часть предприятий была перенесена под землю. Так только в заброшенных гипсовых шахтах в Мёдлинге (в районе Вены) союзники обнаружили сборочный завод, в цехах которого на разной стадии готовности было найдено более 1000 истребителей Не-162. Серийный выпуск данных машины был начат только в январе 1945 года, когда удалось собрать первые 6 самолетов. Всего до завершения войны предприятия передали частям люфтваффе около 120 самолетов, еще более 200 машин проходили в это время заводские испытания.

http://s4.uploads.ru/t/OgfcZ.png

Несмотря на свои высокие ТТХ «Саламандра» так и не стала палочкой-выручалочкой для люфтваффе. Достоверных данных о количестве сбитых ими самолетов союзников нет, но счет тут идет на единицы. Во многом этом объяснялось тем, что «народный истребитель» не был самолетом для новичков. Не-162 из-за установки двигателя над фюзеляжем обладал неустойчивым тангажом. Истребитель был не самой приятной в управлении машиной, которая требовала от пилота очень большой аккуратности. Не случайно первое правило для пилотов данных истребителей гласило: «Ручкой управления всегда работай плавно – никаких резких маневров, никаких резких движений!». Даже опытные пилоты нуждались в прохождении существенной летной подготовки, для того чтобы привыкнуть к истребителю, выработать необходимое «чувство машины».
Все это приводило к многочисленным авариям и катастрофам с участием данных самолетов. Многие из них были обусловлены конструкторскими просчетами, а также производственными дефектами истребителей. Так только в течение 3-х недель с 13 апреля и до конца войны 1-я эскадрилья 1-й эскадры, имевшая на вооружении истребители Не-162, потеряла 13 истребителей и 10 пилотов. При этом только 3 истребителя были сбиты союзниками, остальные же относились к небоевым потерям. Таким образом, только в данной эскадрилье на каждые 2 дня приходилась в среднем 1 авария.
Отдельно стоит отметить, что все эти результаты необходимо рассматривать в контексте тотального развала вооруженных сил и промышленности Германии в заключительные месяцы войны в результате уже фактически свершившегося поражения рейха. В том случае, если бы данный истребитель добрался до боевых частей хотя бы годом ранее, результаты его боевого применения могли бы быть совершенно другими.

Тактико-технические характеристики Hе-162a-2

Размеры: размах крыла – 7,02 м., длина - 9,03 м, высота - 2,6 м.
Площадь крыла – 11,1 кв. м.
Масса самолета, кг
- пустого – 1 664
- нормальная взлетная – 2 600
- максимальная взлетная – 2 800
Тип двигателя – 1 ТРД BMW-003, тяга 800 кгс.
Максимальная скорость на высоте – 900 км/ч.
Практическая дальность – 970 км.
Практический потолок – 12 000 м.
Экипаж – 1 человек
Вооружение: 2×20-мм пушки МG-151/20 со 120 снарядами на ствол.
Использованы источники:
airpages.ru/lw/he162.shtml
pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/reaktiv/200-he-162-salamandra
airwar.ru/enc/fww2/he162.html
airx.ru/planes/he162/he162.htm

Автор: Юферев Сергей

http://s5.uploads.ru/t/1D5rj.png

http://sd.uploads.ru/t/lvDo5.gif

С Уважением, Владимир.

0

367

Не давал покоя вопрос (с детства :D ) по вырезам на боковых поверхностях мосинской отвёртки.

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/8eaeb41e/21872988_m.jpg

Вроде накопал.

Отвертки бывают различных типов, но их объединяет наличие на боковых ребрах трех вырезов. Средние вырезы отвертки (с цифрами 75 и 95) служат для проверки выхода бойка ударника: боек должен задерживаться в мелком вырезе (с цифрой 75) и свободно проходить через глубокий вырез (с цифрой 95).
При чрезмерном или недостаточном выходе бойка ударника отделите боевую личинку и соединительную планку от стебля затвора и завинтите ударник в курок отверткой.
Крайние вырезы предназначены для накладывания отвертки при проверке выхода бойка ударника на венчик боевой личинки. Один из крайних вырезов расширен и углублен, и служит для поворота ударника при сборке затвора. Иногда встречаются отвертки с четырьмя вырезами, расположенными на одном боковом ребре лезвия. Из них два средних выреза служат для проверки выхода бойка ударника, а один из крайних — самый большой — для поворота ударника при сборке затвора.
Большой вырез отвертки наденьте на ударник, поворачивая, установите прорезь ударника напротив рисок, расположенных на торце пуговки курка (рис. 8).

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/4c33a0fb/21872989_m.jpg

Наденьте боевую личинку на трубку соединительной планки и поверните ее вправо до отказа. Состыкуйте боевую личинку и соединительную планку со стеблем затвора таким образом, чтобы ударник вошел в канал трубки соединительной планки, ее вилка — в пазы боевого взвода курка, а сосок боевой личинки — в гнездо стебля затвора. Проверьте выход бойка ударника (рис. 9).

http://images.vfl.ru/ii/1527212464/5d5e6622/21872990_m.jpg

Убедившись в том, что выход бойка ударника в норме, проделайте заключительную операцию. Придерживая указательным пальцем левой руки чашечку боевой личинки большим пальцем охватите рукоятку, а правой рукой,взявшись за пуговку курка, оттяните его на себя и поворачивайте до тех пор, пока не услышите характерный звук щелчка. При этом сосок курка должен войти в выемку, расположенную на стебле затвора. Вот и все.

Источник http://zbroya.com.ua/article.php?id=128

0

368

FROL написал(а):

Вроде накопал.


Ну теперь всё понятно :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » Боевая техника - жизнь и судьба ( четвертый выпуск )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC