Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 6.!


Как провел день ... Часть 6.!

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Волокуши, они разные...У нас в продаже есть и дрянь разовая, и американские за дурные деньги...Полагаю, что из волокуш для мотособак надо смотреть что-нибудь, как из более подходящих по размерам и более приемлемых по цене...Доработать однозначно придётся:усилить конструкцию, подрезы установить и мало ли чего ещё по ходу дела придёт в голову... :D Фанера есть, но пока заняться самостроем некогда... :dontknow:  Да и возможно, что не в этот сезон даже...

0

392

magadan.jey написал(а):

мало ли чего ещё по ходу дела придёт в голову...

А ещё возможность использования по назначению, ну в смысле прицепа. Прикинь, поедете на охоту и вдруг крупная дичь!   o.O

0

393

FROL написал(а):

...Прикинь, поедете на охоту и вдруг крупная дичь!   o.O

Ага, представьте себе чисто поле, ни кустика, ни деревца...И вдруг ИЗ-ЗА УГЛА на вас выезжает ТАНК... :D
Если в путёвке написано "куропатка и рябчик", то пусть даже выйдет сохатый и демонстративно на наших глазах сам застрелится, мы с братом к нему и не подойдём... :D
Есть у нас слабость, мы, как Остап Ибрагимович Бендер, чтим Уголовный Кодекс и даже больше...и другие законы... :yep:
Разве, что куропатка будет размером хотя бы с козу... :rolleyes: Хм...А что, экология сейчас сомнительна...Чернобыли-Фукусимы разные, радиация, мутации... :D
Конечно же, прямое назначение такого "корытца" никуда не денется, но это будет весьма небольшое "корытце"...Как лыжа большое не годно будет...Тут ширина покрышки всего 420 мм, пусть "слитое" чуток шире...Выходит, что наиболее подходящим вариантом могут оказаться сани-волокуши для зимней рыбалки...Чуток руки приложить и...очень даже может быть... :yep:

0

394

magadan.jey написал(а):

Фукусимы разные, радиация, мутации...

:D
Вот как раз про мутации. Андрей, а если вообще по снегу без переднего колеса? В смысле менять колесо на лыжу. Возможно, что перед существенно облегчится и снегоходные качества от этого значительно улучшатся?

0

395

Баланс просядет к задней оси...При движении в горку, учитывая уровень редукции и диаметр колёс, может неприятность случиться...Как бывало иногда с тракторами, типа "Владимирец" и "Белорусь"...ну или в мультике "Тачки"... :D

0

396

magadan.jey написал(а):

Баланс просядет к задней оси..

По-ходу, Андрей, баланс особо не изменится - он и так на задке весь из-за трёхколёсной конструкции...

0

397

Саш, не совсем так...Баланс таков, что дифферент на корму при наличии седока отсутствует...При этом, разница в весе седоков в 20 кг картины не меняет...Это испытано посредством испытаний на воде...Не зря же мы с братишкой часа два бесячили на нем вплавь... :yep: Понимаю, что два задних колеса на воде дают большую плавучесть, но компоновка такова, что двигатель смещен вперёд...Поэтому баланс не так уж далеко смещен назад...
При этом, вес только покрышки считай 35 кг...Добавим всё остальное и поболя 40-ка получим...Отнимем пусть даже 10-ть на лыжу (хотя набрать там десятку надо постараться, но если нужно, то  :D )...Итого, на три десятка кг разгружаем передок...Теперь зададим угол, когда облегченный передок будет выше ведущей оси...Векторы действующих сил значительно изменятся...И чем больше угол, тем хуже для устойчивости...К этому добавим немалую силу, создаваемую тягой при провороте ведущих колёс и приподнимающей переднюю часть...Колёса-то немаленькие, а тяга значительная...И это при одном седоке и без шмурдяка на багажнике...Как кувыркаются через заднюю ось квадры при сходных условиях хорошо известно...Кабы равнина, то и нормально было бы, а пересечёнка по сопкам - совсем другое дело...Тут лучше пяток кг на перед накинуть...

Отредактировано magadan.jey (14 Янв 2019 13:42:59)

0

398

magadan.jey написал(а):

Кабы равнина, то и нормально было бы, а пересечёнка по сопкам - совсем другое дело...Тут лучше пяток кг на перед накинуть...

Ну, тебе, как пользователю виднее!

0

399

Сегодня был первый в этом году рабочий день  :dontknow:  И ... на удивление он прошел отлично  :flag:

0

400

Решил, под интернет, допить оставшееся после новых годов пиво. :D

http://images.vfl.ru/ii/1547650381/792ca88f/24978956_m.jpg

0

401

FROL написал(а):

пиво.

А на фотке трехлитровками баловался , а тут поллитровка да ещё и с праздников не допита  o.O

0

402

начинающий написал(а):

да ещё и с праздников не допита

Старость не радость.  :'(

0

403

Да ладно тебе прикидываться , жизнь то только начинает яркими красками играть , Тимур - не унывай , зима кончится и будет и рыбалка и охота и велик (куда без него) и продолжение островных приключений  :cool:

0

404

FROL написал(а):

Решил, под интернет, допить оставшееся после новых годов пиво.

И велозапчасти к пиву... :D  :flag:

0

405

Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того… :yep:

http://s9.uploads.ru/t/paRFN.gif

… а оно во как… :huh:

http://images.vfl.ru/ii/1547761776/2864e0e7/24998131_m.jpg

http://www.ayrshiremotorpart.co.uk/clos … 4209783002
:dontknow:

И чутка побезобразю. :crazy:

http://images.vfl.ru/ii/1547761655/008d495d/24998123_m.jpg
:D

0

406

ROV написал(а):

Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того…

Я вообще их не встречал... :dontknow:

ROV написал(а):

И чутка побезобразю.

Мне больше нравится схема с изменением длины рычага на педали, опубликованная в одном из номеров "Моделиста - Конструктора" :D  :flag: .

0

407

ROV написал(а):

Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того…

Мне и сейчас так кажется. Сделано по принципу "зачем делать просто, когда можно сделать сложно" :no:

0

408

igor66669 написал(а):

Мне больше нравится схема с изменением длины рычага на педали, опубликованная в одном из номеров "Моделиста - Конструктора"    .

Не помню где видел, но рычажный вариатор припоминаю. :yep:  :flag:

razamanaz написал(а):

Сделано по принципу "зачем делать просто, когда можно сделать сложно"

А возможно во времена Леонардо это был шедевральный механизм. :D

0

409

ROV написал(а):

Не помню где видел, но рычажный вариатор припоминаю.

Вот ссылка на сайт "М-К", правда с рекламой :dontknow:
https://modelist-konstruktor.com/avtomo … chempionov
А вот ещё интересный сайт. Интересен тем, что есть куча подборок по "переделке" велосипеда из обычного - в необычный :D  :flag:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288

Отредактировано igor66669 (19 Янв 2019 02:48:54)

+1

410

igor66669 написал(а):

А вот ещё интересный сайт.   
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288

Гаврилов красавЕц! :cool: Всё скопировал и сохранил. :yep:  Игорю благодарность, с занесением!!! :flag:

0

411

ROV написал(а):

Игорю благодарность, с занесением!!!

Спасибо Олег. Рад, что понравилось :flag:

0

412

М-дя-я-а-а-а-а...Я только элипсовидную звезду помню отчетливо...Помню про ручной привод и обратное вращение педалей, типа, так мышечные нагрузки очень близки к тем, которые возникают при ходьбе...Остальное так: было что-то про велосипед, а что - не помню... :dontknow: Всё же классная передача была по телевизору в СССР - "Это Вы Можете"...Всё там и видал...
А у меня как-то и вопроса не возникло о времяпровождении на выходные...Так-то планировалось в пятницу установить горловину заливную на дочкин РАВчик и выходные провести от души...Сперва были задумки прокатиться на "Бархане" уже всерьёз...Ружья взять на случай возможного отражения нападения куропаток (по угодьям ехать-то хотели,а у нас как раз путёвки в кармане на боровую...куропатки могли прознать про то и подкараулить  :D )...Но...Но доча старшая неожиданно получила неудачный опыт парковки задним ходом...Один столбик она видела в одно зеркало, другой - во второе, а третий почуяла... :dontknow: После демонтажа пластиковой части, которая была выправлена на счёт "раз" и немножко доведена на "два", обнаружились интересные видоизменения металлической части, наводящие на некоторые размышления о скорости парковки или времени воздействия столбика на автомобиль, но позитива не внушающие...Впрочем, и ничуть не пугающие...Итого и получилось, что в субботу вытянули железо с братишкой (без него фиг бы вышло) и шпаклёвку наложил, а сегодня грунтовал...До покраски пока дело не дошло, надо краску заказать в цвет, но скучать в выходные не пришлось... :yep: А к следующим, глядишь, на Туарег первая партия деталек подтянется... :tired:  :D

0

413

igor66669 написал(а):

А вот ещё интересный сайт. Интересен тем, что есть куча подборок по "переделке" велосипеда из обычного - в необычный  
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288

Читал где-то год назад. Много мозгового штурма - это хорошо, плохо, что должно быть "всё гениальное - просто!" (ц) А тут налицо переусложнение конструкций, а значит снижение надёжности и приобретение мало нужных или совсем ненужных функций. Я даже велики с передачами не воспринимаю - слишком сложно и не нужно для рядового обывателя, только "писюнами мерятся" - сколько у кого передач и кто сколько на велик потратил - 100,200,300 тысяч...

0

414

В чём-то, Саш, ты прав...Но я не столь ортодоксален, по сему решил для себя, что количество передач бывает не только для самоутверждения... :yep:
Да, когда-то мы и не морочились какими-то там предачами, гонзали с утра до вечера на одной-единственной... ^^
И пофиг было, в перевал переть или с него...Но передачи - довольно полезная штука...Это я на себе испытал...Сперва на "Старт-шоссе", потом на "Туристе", а не так уж давно на горнике "NWS"...Но тут у каждого свои пристрастия... :yep:

0

415

Я ж, Андрей, про рядового обывателя, а не про путешественника-туриста. А писюнами обыватели мерятся!  :D

0

416

magadan.jey написал(а):

В чём-то, Саш, ты прав...Но я не столь ортодоксален, по сему решил для себя, что количество передач бывает не только для самоутверждения...

Согласен парни. Тут каждому своё. Кому - для померяться, кому - для помощи. Но когда есть идеи - есть выбор, воплощать идею или не воплощать. Для тех кому просто померяться - это и не нужно. Они всё равно это изготавливать не будут. Ведь делают (не покупают, а именно делают) те, кому это действительно нужно. И не важно, для чего именно нужно - хоть для использования по назначению, хоть для самоутверждения (в хорошем смысле).
Помните про "веломобили"? Вот там к примеру, без передач довольно неудобно. Это я к тому, что не обязательно использовать идею "по прямому назначению" и в  "первозданном виде". Можно ведь идею использовать и в другом "ракурсе".
Да и сами передачи на велике, очень облегчают жизнь. И не обязательно на перевалах. Простой пример - езда при встречном ветре... Или ещё пример из жизни: из точки "А" в точку "Б" - я доезжал на аналоге "Камы" за 20 мин, а на аналоге "Урала"  - за 10 мин. Хотя "Кама" удобнее в транспортировке, "Урал" - удобней при самой езде.

0

417

igor66669 написал(а):

Тут каждому своё. Кому - для померяться, кому - для помощи.

Да наверное большая часть самопальщиков "пилит на интерес". :yep:

0

418

ROV написал(а):

Да наверное большая часть самопальщиков "пилит на интерес".

Это я и хотел сказать! Те велосипедные идеи из советских журналов - "пилка на интерес". И интересна, в основном, самим авторам. Ну а нам, в основном - "какая прикольно-забавная хрень"!

igor66669 написал(а):

Да и сами передачи на велике, очень облегчают жизнь. И не обязательно на перевалах. Простой пример - езда при встречном ветре...

Не фиг слабится - тренируйся и ветер будет не страшен!  :D  А то у нас весь мир охренел от лени и комфорта. "Автоматы", кондёры, киборги на производстве. Народу 8 млрд., а роботов все больше.

igor66669 написал(а):

Или ещё пример из жизни: из точки "А" в точку "Б" - я доезжал на аналоге "Камы" за 20 мин, а на аналоге "Урала"  - за 10 мин. Хотя "Кама" удобнее в транспортировке, "Урал" - удобней при самой езде.

Ну, тут разница в диаметре колеса. Складнички - это всегда компромисс в угоду компактности - ходовые данные и жёсткость принесены в жертву.

0

419

DAS написал(а):

Я ж, Андрей, про рядового обывателя,

Ну я бы в некоторых случаях три...четыре передачи оставил. Вот ты сам пишешь, что в некоторых случаях "Урал" в других "Кама" интересна. Я ее сильно велосипедю, но покатавшись на многоскоростном велосипеде переключать несколько скоростей кажется вполне естественным. Сейчас правда хочу детство на синглспиде вспомнить. :D

0

420

DAS написал(а):

Не фиг слабится - тренируйся и ветер будет не страшен!

Эт смотря какой ветер... :D

DAS написал(а):

разница в диаметре колеса. Складнички - это всегда компромисс в угоду компактности - ходовые данные и жёсткость принесены в жертву.

Согласен, но хочется-то "всего и побольше"... :D  :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 6.!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно