Волокуши, они разные...У нас в продаже есть и дрянь разовая, и американские за дурные деньги...Полагаю, что из волокуш для мотособак надо смотреть что-нибудь, как из более подходящих по размерам и более приемлемых по цене...Доработать однозначно придётся:усилить конструкцию, подрезы установить и мало ли чего ещё по ходу дела придёт в голову... Фанера есть, но пока заняться самостроем некогда... Да и возможно, что не в этот сезон даже...
Как провел день ... Часть 6.!
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться39213 Янв 2019 14:07:56
мало ли чего ещё по ходу дела придёт в голову...
А ещё возможность использования по назначению, ну в смысле прицепа. Прикинь, поедете на охоту и вдруг крупная дичь!
Поделиться39313 Янв 2019 20:26:49
...Прикинь, поедете на охоту и вдруг крупная дичь!
Ага, представьте себе чисто поле, ни кустика, ни деревца...И вдруг ИЗ-ЗА УГЛА на вас выезжает ТАНК...
Если в путёвке написано "куропатка и рябчик", то пусть даже выйдет сохатый и демонстративно на наших глазах сам застрелится, мы с братом к нему и не подойдём...
Есть у нас слабость, мы, как Остап Ибрагимович Бендер, чтим Уголовный Кодекс и даже больше...и другие законы...
Разве, что куропатка будет размером хотя бы с козу... Хм...А что, экология сейчас сомнительна...Чернобыли-Фукусимы разные, радиация, мутации...
Конечно же, прямое назначение такого "корытца" никуда не денется, но это будет весьма небольшое "корытце"...Как лыжа большое не годно будет...Тут ширина покрышки всего 420 мм, пусть "слитое" чуток шире...Выходит, что наиболее подходящим вариантом могут оказаться сани-волокуши для зимней рыбалки...Чуток руки приложить и...очень даже может быть...
Поделиться39414 Янв 2019 04:59:38
Фукусимы разные, радиация, мутации...
Вот как раз про мутации. Андрей, а если вообще по снегу без переднего колеса? В смысле менять колесо на лыжу. Возможно, что перед существенно облегчится и снегоходные качества от этого значительно улучшатся?
Поделиться39514 Янв 2019 10:47:08
Баланс просядет к задней оси...При движении в горку, учитывая уровень редукции и диаметр колёс, может неприятность случиться...Как бывало иногда с тракторами, типа "Владимирец" и "Белорусь"...ну или в мультике "Тачки"...
Поделиться39614 Янв 2019 10:52:35
Баланс просядет к задней оси..
По-ходу, Андрей, баланс особо не изменится - он и так на задке весь из-за трёхколёсной конструкции...
Поделиться39714 Янв 2019 13:39:02
Саш, не совсем так...Баланс таков, что дифферент на корму при наличии седока отсутствует...При этом, разница в весе седоков в 20 кг картины не меняет...Это испытано посредством испытаний на воде...Не зря же мы с братишкой часа два бесячили на нем вплавь... Понимаю, что два задних колеса на воде дают большую плавучесть, но компоновка такова, что двигатель смещен вперёд...Поэтому баланс не так уж далеко смещен назад...
При этом, вес только покрышки считай 35 кг...Добавим всё остальное и поболя 40-ка получим...Отнимем пусть даже 10-ть на лыжу (хотя набрать там десятку надо постараться, но если нужно, то )...Итого, на три десятка кг разгружаем передок...Теперь зададим угол, когда облегченный передок будет выше ведущей оси...Векторы действующих сил значительно изменятся...И чем больше угол, тем хуже для устойчивости...К этому добавим немалую силу, создаваемую тягой при провороте ведущих колёс и приподнимающей переднюю часть...Колёса-то немаленькие, а тяга значительная...И это при одном седоке и без шмурдяка на багажнике...Как кувыркаются через заднюю ось квадры при сходных условиях хорошо известно...Кабы равнина, то и нормально было бы, а пересечёнка по сопкам - совсем другое дело...Тут лучше пяток кг на перед накинуть...
Отредактировано magadan.jey (14 Янв 2019 13:42:59)
Поделиться39814 Янв 2019 13:46:34
Кабы равнина, то и нормально было бы, а пересечёнка по сопкам - совсем другое дело...Тут лучше пяток кг на перед накинуть...
Ну, тебе, как пользователю виднее!
Поделиться39914 Янв 2019 19:30:07
Сегодня был первый в этом году рабочий день И ... на удивление он прошел отлично
Поделиться40116 Янв 2019 18:31:53
пиво.
А на фотке трехлитровками баловался , а тут поллитровка да ещё и с праздников не допита
Поделиться40216 Янв 2019 18:47:13
да ещё и с праздников не допита
Старость не радость.
Поделиться40316 Янв 2019 18:59:03
Да ладно тебе прикидываться , жизнь то только начинает яркими красками играть , Тимур - не унывай , зима кончится и будет и рыбалка и охота и велик (куда без него) и продолжение островных приключений
Поделиться40417 Янв 2019 04:02:37
Решил, под интернет, допить оставшееся после новых годов пиво.
И велозапчасти к пиву...
Поделиться40518 Янв 2019 00:57:34
Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того…
… а оно во как…
http://www.ayrshiremotorpart.co.uk/clos … 4209783002
И чутка побезобразю.
Поделиться40618 Янв 2019 03:15:20
Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того…
Я вообще их не встречал...
И чутка побезобразю.
Мне больше нравится схема с изменением длины рычага на педали, опубликованная в одном из номеров "Моделиста - Конструктора" .
Поделиться40718 Янв 2019 07:05:18
Мне казалось, что такой тип угловых передач вращения – технический курьёз, не более того…
Мне и сейчас так кажется. Сделано по принципу "зачем делать просто, когда можно сделать сложно"
Поделиться40818 Янв 2019 19:47:59
Мне больше нравится схема с изменением длины рычага на педали, опубликованная в одном из номеров "Моделиста - Конструктора" .
Не помню где видел, но рычажный вариатор припоминаю.
Сделано по принципу "зачем делать просто, когда можно сделать сложно"
А возможно во времена Леонардо это был шедевральный механизм.
Поделиться40919 Янв 2019 02:47:25
Не помню где видел, но рычажный вариатор припоминаю.
Вот ссылка на сайт "М-К", правда с рекламой
https://modelist-konstruktor.com/avtomo … chempionov
А вот ещё интересный сайт. Интересен тем, что есть куча подборок по "переделке" велосипеда из обычного - в необычный
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288
Отредактировано igor66669 (19 Янв 2019 02:48:54)
Поделиться41019 Янв 2019 18:56:07
А вот ещё интересный сайт.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288
Гаврилов красавЕц! Всё скопировал и сохранил. Игорю благодарность, с занесением!!!
Поделиться41120 Янв 2019 03:29:34
Игорю благодарность, с занесением!!!
Спасибо Олег. Рад, что понравилось
Поделиться41220 Янв 2019 12:53:58
М-дя-я-а-а-а-а...Я только элипсовидную звезду помню отчетливо...Помню про ручной привод и обратное вращение педалей, типа, так мышечные нагрузки очень близки к тем, которые возникают при ходьбе...Остальное так: было что-то про велосипед, а что - не помню... Всё же классная передача была по телевизору в СССР - "Это Вы Можете"...Всё там и видал...
А у меня как-то и вопроса не возникло о времяпровождении на выходные...Так-то планировалось в пятницу установить горловину заливную на дочкин РАВчик и выходные провести от души...Сперва были задумки прокатиться на "Бархане" уже всерьёз...Ружья взять на случай возможного отражения нападения куропаток (по угодьям ехать-то хотели,а у нас как раз путёвки в кармане на боровую...куропатки могли прознать про то и подкараулить )...Но...Но доча старшая неожиданно получила неудачный опыт парковки задним ходом...Один столбик она видела в одно зеркало, другой - во второе, а третий почуяла... После демонтажа пластиковой части, которая была выправлена на счёт "раз" и немножко доведена на "два", обнаружились интересные видоизменения металлической части, наводящие на некоторые размышления о скорости парковки или времени воздействия столбика на автомобиль, но позитива не внушающие...Впрочем, и ничуть не пугающие...Итого и получилось, что в субботу вытянули железо с братишкой (без него фиг бы вышло) и шпаклёвку наложил, а сегодня грунтовал...До покраски пока дело не дошло, надо краску заказать в цвет, но скучать в выходные не пришлось... А к следующим, глядишь, на Туарег первая партия деталек подтянется...
Поделиться41320 Янв 2019 14:11:15
А вот ещё интересный сайт. Интересен тем, что есть куча подборок по "переделке" велосипеда из обычного - в необычный
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3288
Читал где-то год назад. Много мозгового штурма - это хорошо, плохо, что должно быть "всё гениальное - просто!" (ц) А тут налицо переусложнение конструкций, а значит снижение надёжности и приобретение мало нужных или совсем ненужных функций. Я даже велики с передачами не воспринимаю - слишком сложно и не нужно для рядового обывателя, только "писюнами мерятся" - сколько у кого передач и кто сколько на велик потратил - 100,200,300 тысяч...
Поделиться41420 Янв 2019 14:41:00
В чём-то, Саш, ты прав...Но я не столь ортодоксален, по сему решил для себя, что количество передач бывает не только для самоутверждения...
Да, когда-то мы и не морочились какими-то там предачами, гонзали с утра до вечера на одной-единственной...
И пофиг было, в перевал переть или с него...Но передачи - довольно полезная штука...Это я на себе испытал...Сперва на "Старт-шоссе", потом на "Туристе", а не так уж давно на горнике "NWS"...Но тут у каждого свои пристрастия...
Поделиться41520 Янв 2019 17:45:09
Я ж, Андрей, про рядового обывателя, а не про путешественника-туриста. А писюнами обыватели мерятся!
Поделиться41621 Янв 2019 03:53:16
В чём-то, Саш, ты прав...Но я не столь ортодоксален, по сему решил для себя, что количество передач бывает не только для самоутверждения...
Согласен парни. Тут каждому своё. Кому - для померяться, кому - для помощи. Но когда есть идеи - есть выбор, воплощать идею или не воплощать. Для тех кому просто померяться - это и не нужно. Они всё равно это изготавливать не будут. Ведь делают (не покупают, а именно делают) те, кому это действительно нужно. И не важно, для чего именно нужно - хоть для использования по назначению, хоть для самоутверждения (в хорошем смысле).
Помните про "веломобили"? Вот там к примеру, без передач довольно неудобно. Это я к тому, что не обязательно использовать идею "по прямому назначению" и в "первозданном виде". Можно ведь идею использовать и в другом "ракурсе".
Да и сами передачи на велике, очень облегчают жизнь. И не обязательно на перевалах. Простой пример - езда при встречном ветре... Или ещё пример из жизни: из точки "А" в точку "Б" - я доезжал на аналоге "Камы" за 20 мин, а на аналоге "Урала" - за 10 мин. Хотя "Кама" удобнее в транспортировке, "Урал" - удобней при самой езде.
Поделиться41721 Янв 2019 04:50:19
Тут каждому своё. Кому - для померяться, кому - для помощи.
Да наверное большая часть самопальщиков "пилит на интерес".
Поделиться41821 Янв 2019 08:14:09
Да наверное большая часть самопальщиков "пилит на интерес".
Это я и хотел сказать! Те велосипедные идеи из советских журналов - "пилка на интерес". И интересна, в основном, самим авторам. Ну а нам, в основном - "какая прикольно-забавная хрень"!
Да и сами передачи на велике, очень облегчают жизнь. И не обязательно на перевалах. Простой пример - езда при встречном ветре...
Не фиг слабится - тренируйся и ветер будет не страшен! А то у нас весь мир охренел от лени и комфорта. "Автоматы", кондёры, киборги на производстве. Народу 8 млрд., а роботов все больше.
Или ещё пример из жизни: из точки "А" в точку "Б" - я доезжал на аналоге "Камы" за 20 мин, а на аналоге "Урала" - за 10 мин. Хотя "Кама" удобнее в транспортировке, "Урал" - удобней при самой езде.
Ну, тут разница в диаметре колеса. Складнички - это всегда компромисс в угоду компактности - ходовые данные и жёсткость принесены в жертву.
Поделиться41921 Янв 2019 18:29:37
Я ж, Андрей, про рядового обывателя,
Ну я бы в некоторых случаях три...четыре передачи оставил. Вот ты сам пишешь, что в некоторых случаях "Урал" в других "Кама" интересна. Я ее сильно велосипедю, но покатавшись на многоскоростном велосипеде переключать несколько скоростей кажется вполне естественным. Сейчас правда хочу детство на синглспиде вспомнить.
Поделиться42022 Янв 2019 04:55:10
Не фиг слабится - тренируйся и ветер будет не страшен!
Эт смотря какой ветер...
разница в диаметре колеса. Складнички - это всегда компромисс в угоду компактности - ходовые данные и жёсткость принесены в жертву.
Согласен, но хочется-то "всего и побольше"...