Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


512 и наколенные технологии

Сообщений 361 страница 390 из 990

361

Мастер написал(а):

oz174 написал(а):

    Заказал камни для производства фасок

Дим! Вот эта фаска сделана этими камнями?

http://s3.uploads.ru/t/yvrf6.jpg

Это-алмазом

0

362

А фото с камнем есть?

0

363

http://s2.uploads.ru/t/8ECOz.jpg
Есть-выше, где гравер с красным камнем!

0

364

http://s3.uploads.ru/t/yMz9U.jpg
В  середине-шлиф-головка для 512, с права-притир.
С лева, для сравнения-головка для Норики(ф_компрессора 26мм)

0

365

http://s2.uploads.ru/t/9dNjU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5BPcp.jpg
головка, для шлифовки компрессоров ф25мм

http://s2.uploads.ru/t/5J2e1.jpg
помните этого пациента?
У этого компрессора есть проблемка-от конца прорези до
дна-стойкий конус, что является хорошим гасителем скорости поршня...

http://s2.uploads.ru/t/oqgHZ.jpg
Будем исправлять ...

http://s2.uploads.ru/t/jJUWH.jpg
Работа над ошибками...

0

366

Картинки:

http://s3.uploads.ru/t/6SL3x.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vqsxE.jpg

http://s3.uploads.ru/t/F0m2T.jpg

0

367

Похоже я нашёл одну причину , по чему Винт Николая ни как не реагировал на разгон. Ночером было скучно-шуметь нельзя...
Занялся проверкой некоторых моментов...

http://s3.uploads.ru/t/e2u16.jpg

http://s3.uploads.ru/t/80kCY.jpg

***
Как наждак сделаю-сразу в магазин "неудачная техника" в Челябе-вроде свёрла Фоснера есть в наличии.
Вчера испортил 2 сверла-одно в компрессоре, второе-по Русски-сломал при переточке.
Будем  трудиться...

0

368

oz174 написал(а):

Похоже я нашёл одну причину , по чему Винт Николая ни как не реагировал на разгон. Ночером было скучно-шуметь нельзя...
Занялся проверкой некоторых моментов...

***
Как наждак сделаю-сразу в магазин "неудачная техника" в Челябе-вроде свёрла Фоснера есть в наличии.
Вчера испортил 2 сверла-одно в компрессоре, второе-по Русски-сломал при переточке.
Будем  трудиться...

  Все время у вас интрига, и не интересно да заинтересуешься. Если сверла Фоснера, значит что то с дном цилиндра?

0

369

Иногда полезно в ручную притиром поработать!

http://s2.uploads.ru/t/FE1Kb.jpg

Нашёл интересную детальку из прошлого

http://s3.uploads.ru/t/HqK3S.jpg

Ну и просто фоты...

http://s3.uploads.ru/t/HVZUn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qR9YU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/G6nRa.jpg

0

370

Верхнее значение 268- полуграм, 239- 0.68?

0

371

Aminra написал(а):

Верхнее значение 268- полуграм, 239- 0.68?

типо того...

0

372

Режу компрессор 512...
И тут задал сам себе вопрос-а сколько стружки я выгребаю ?
Нагрёб...-это с углубления в 5мм, один рез: 10секунд- 0,3мм ...
Если посчитать чисто математически-3,4минуты на эту работу, а если засечь по факту-начал и закончил(шлифовка и притирка-отдельные операции)-от 1 часа до целого дня-8часов.
Надо давать остывать комрпессору, остывать дрели, инструменту, удаление стружки с промывкой, иначе задир трубы гарантирован.
Сама работа требует внимательности и точности, иначе можно уйти в сторону. Не переусердствовать...

http://s3.uploads.ru/t/xaW9B.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4Q6dZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cdXiz.jpg

0

373

По кронштейну-без серьёзного подхода не получается: или деталь рвёт или ласта кривая в 2 плоскостях, это обусловлено вязкость алюминия. Постараюсь до пятницы решить данную проблему.

0

374

Делаю, понимаешь ли, очередной костыль-512... :D
И тут мысль проскочила! Крайне редкое явление...-видимо-знамение!  :crazyfun:
Ригелю-мало внимания здесь уделял!
Уделяю!
Когда с муфты снимается ригель, я сверлом ф9мм прочищаю канал под ригель, от возможных ступенек, задиров!
Потом шкуркой прошлифовываю канал, для лёгкости хода ригеля и исключить подклинивания ригеля.
Полировать не нужно! Т.к. в шлифованной поверхности лучше держится смазка.
А полированное по полированному, хоть и под смазкой, но под нагрузкой-задир будет.
Попадались муфты с разбитыми каналами из-за клина ригеля, на некоторых на нижней плоскости были вздутия !!!

http://s3.uploads.ru/t/d9STy.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QiTJP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LV7Zw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/epVai.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vI3fV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/k6ouB.jpg

0

375

С четырёх часов ...
пытаюсь сделать резьбу в кусочке ствола... сталь 50А, из чего деланна 512, всю душу сегодня вымотала! Данная сталь кроме прочности , хорошей способности к закалке, выделяется ещё и пластичностью, что очень не способствует нарезке резьбы! Ведёт себя как нержавейка!!!

2часа-резьбы-меньше сантиметра! Я уже канал прослабил с ф6,7мм до ф7,2мм.....
В станке зажат кусочек ствола-для лучшего удержания, избежать перекоса и лучшего контроля метчика, иначе я бы давно сломал этот хрупкий инструмент!
Зачем такие жертвы времени и сил?-делаю кондуктор, при помощи которого, я в дальнейшем буду делать резьбу для перепусков в компрессоре.
А сейчас мне нужен этот кондуктор-что бы поправить резьбу в одном компрессоре...

http://s3.uploads.ru/t/Pt9LI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/IcXY0.jpg

http://s2.uploads.ru/t/c0nG3.jpg

Смазка резьбы-самая лучшая-сало!

0

376

oz174 написал(а):

Смазка резьбы-самая лучшая-сало!

Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......

0

377

Мастер написал(а):

oz174 написал(а):

    Смазка резьбы-самая лучшая-сало!

Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......

Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!

0

378

oz174 написал(а):

Мастер написал(а):

    oz174 написал(а):

        Смазка резьбы-самая лучшая-сало!

    Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......

Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!

Я сказал, что знаю. Сам резал. И все токаря так работали. А сало в тормозках носили ....и совсем для других целей.

0

379

Мастер написал(а):

oz174 написал(а):

    Мастер написал(а):

        oz174 написал(а):

            Смазка резьбы-самая лучшая-сало!

        Для резьбы самая лучшая смазка - масло с мелом.......

    Слышал, но все токаря-олеинка в смеси или сало свиное, а люди по 20-25лет на оборонке отработали...-врать не будут, хотя у них всё было в совдепию!!!

Я сказал, что знаю. Сам резал. И все токаря так работали. А сало в тормозках носили ....и совсем для других целей.

Не,Дружище! не всё знаешь!!!!
Лично я, подобное вижу в первые!!!-втулка 17,47мм-длинна , нарезал-9,67мм и что случилось с метчиком! :O

http://s3.uploads.ru/t/gNY62.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DALIM.jpg

До этого этот метчик резал и таких гадостей не выказывал!!!!!!

0

380

тырнет сегодня рухнул...
Причём-провайдер мне лопочет-мол нет соединения локалки с компотом-не подсоёдинён кабель, зато на значке локалки, на моём монике в тот момент поступало 90-96мегабит и скачивалоь-84...

Второй прикол дня-вчера сломал перепуск на Колиной 512, сегодня хотел сделать и отдать винт-перепуск искал 2часа-нигде не нашёл...
Перерыл Всё!!!!!!!!!-фиг Вам!!!!!!
В субботу еду в Автотрейдинг, обвешен буду как караванный ишак...
*
что бы как то развеяться и попробовать вариант фрезеровки-заварил муфту замухра(512...) и фрезернул. Получилось с 3_го раза...

Фреза на фото...-с ней было самое плохое фрезерование!

http://s3.uploads.ru/t/5c3er.jpg

http://s2.uploads.ru/t/13fjl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/I9ni0.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Br8cw.jpg

0

381

дА!
Забыл дописать-сегодня нашёл способ, как усилить ригель 512, иж38... и т.п. ...
Не знаю как открывается, закрывается с большим усилием!!!!!!!
Почему скудная инфа?-муфту видели :D ? Да!-это , которая на фотах выше!!!!!!!

0

382

Дим! А почему по всей плоскости не прошел? И по моему не до конца фреза прошла...видны остатки сварного шва. Или ошибаюсь? Не очень хорошо на фото  видно... :blush:

0

383

http://s3.uploads.ru/t/zG5Oy.jpg

http://s2.uploads.ru/t/IH0Ki.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Jqswr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jRuAH.jpg

0

384

Я заикался про усиленный ригель...
На фото-с лева-штатная пара-ригель+пружина ,  с права-усиленный вариант.http://s2.uploads.ru/t/UO9s8.jpg

Варианты перепусков, которые я буду ставить в ближайшее время, пока не найду или придумаю что то лучшееhttp://s2.uploads.ru/t/pPraG.jpg
Выше-заготовка на м8-основной вариант
Ниже-вариант(м10) опробованный на Коленной винтовке-вариан был вынужденный, т.к. при попытке нарезать резьбу в компрессоре-резьба ушла в сторону-пришлось решать данную проблему..., зато теперь есть ремонтный вариант.
Данные перепуски доставили некоторые хлопоты-решение вроде простое, но где режется резьба+в каком материале...

http://s2.uploads.ru/t/nFak4.jpg
перепуск м8, врезка ствола не выполнена.

перепуск м10, врезка под ствол оформлена-ранняя версия.http://s3.uploads.ru/t/85pNs.jpg

0

385

При настройке винтовки началась очередная чехарда со скоростями! Перепуски разных диаметров, а скорости одинаковые...
Пошло повторение Непонятного!

...В подборке свёрел сломалось пару свёрл, вчера купил ф3,5мм и был коротыш ф3мм-под замену... -решил проверить штангелем и поставить на место новые свёрла и...-свёрла не соответствуют диаметру!
Достал микрометр-картина более чёткая-ф3,5-в соответствии-по факту ф3,45мм, а ф3мм-по факту-ф3мм :O
И тут я проверяю коротыш ф3,0мм-по вакту-ф3,04мм...
Проверил ф2,9мм и ф3,1мм-эти свёрла я менял относительно недавно...-Суть!: Сверла по факту меньше диаметра отверстия , которое они будут создавать-на 0,02-0,08мм меньше, в зависимости от качества сверёл и точности их производства! Это до свёрел ф6мм, свыше-другие параметры...
Это была частность! Общая картина: когда я настраивал винтовку, общую настройку я делал перепуском-зная, что я должен получить при определённом диаметре и что далее надобно делать... Так бы и было,если бы отверстия соответствовали своим диаметрам, а по факту получалось , что диаметр больше на 0,1мм , я лез в пружину, предсжатия и получал в итоге не те скорости, которые ожидал!
В итоге были долгие танцы с бубнами, недобор скоростей, опять танцы с бубнами!
Время уходило, результатов не было, Вы по праву уже думали, что я Не умею доводить ППП  и заявленные мною ТТХ-обман! Ситуация с каждым днем только ухудшалась!
Микрометром я начал пользоваться относительно недавно+привычка верить написанному! По крайней мере сверла из Совдепии не грешили такому обману!
Сижу сейчас и я в шоке!!!!!!! , надо всё переделывать!!!!!
Разгон 512 делается путём резонанса самой винтовки-когда все параметры оптимальны для данной системы!!! Влияет Всё: длинна перепуска, фперепуска, перепуск конусом или нет, есть фаска сзади перепуска или нету- какая, манжета(как залита, как сидит, как высушена заливка, лежалая или свежая), пружина-какая, преднатяг, как сжимается......
Выпадание одного параметра из всей картины и система не выходит на МАХ ТТХ!

Перед Вами Идиот, который делал мосг Себе и Людям!!!!!!

http://s3.uploads.ru/t/5g2wW.jpg

свёрла ф2,8-так покупались!http://s3.uploads.ru/t/3vIQ8.jpg

по замеру-2,9http://s3.uploads.ru/t/6HTJu.jpg

http://s2.uploads.ru/t/L0mGB.jpg

одно попалось-ф3,0мм %-) http://s2.uploads.ru/t/y5Yqt.jpg

А вот то сверло-якобы ф3мм!http://s2.uploads.ru/t/WmG2U.jpg

Я этими свёрлами пользовался ещё как калибрами ,ля определения диаметра отверстия!
***
Вот так отсутствие знаний и заблуждение могут сорвать всю работу!
Сижу....-в ШОКЕ!!!!!!
Всё надо переделывать!!!!! Сколько материала испорченно! Сколько времени потерял!!!!!!!
У меня было ощущение, при виде цифер на хроне-что я резко отупел, а руки пересадились в район жопы!!!!!!!!!
Камрады! Увас есть полное право закидать меня тухлыми помидорами!
В Субботу я не поеду в атотрейдинг!
*
Сейчас с начало проведу ревизию свёрлам..., потом-успокоюсь для начала... и буду заново делать перепуски, искать пружины, утяжижи...
Мля! Я так давно не вляпывался в Г...но!-по самые ухи!!!!!!
***
Алексей, кронштейном займусь чуть позже-сейчас не до него!

0

386

свёрла ф3мм, ф2,9мм, ф2,8мм-я перемерял штангелем и потом фасовал-подписи мои... Штангель был хороший! МоТоёта...Япония... -как я думал..., по факту-Китай..., причём от настоящей Мотоёты -не отличим, кроме замеров!!!!!!!!!! Жаль не сделал фоты-для сравнения!-отдал человеку...

0

387

проверка калиброванных свёрел!-так мне по крайней мере продал Уважаемый На инструментальном сайте человек, который пяткой себя бил, что непогрешим!!!!!!-мол Оборонка! а он проработал там инструментальщиком 25лет...
то, что я нашёл сверло на днях с другим вращением-я отнёс на случайность!
Сейчас начал проверять и с ходу-сверло ф4,8 , Наше, на борту-4,8http://s3.uploads.ru/t/NvV04.jpg

По факту-http://s2.uploads.ru/t/JpYNi.jpg
Т.е-ф4,9!!!!!!!!!!

это по хорошему-менять! т.к . после него будет отверстие ф 4,25http://s2.uploads.ru/t/yPbhk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/f6sa1.jpg

ещё одно фуфло-по факту ф3,71http://s3.uploads.ru/t/L5VFM.jpg

ф2,9-по факту даст отверстие ф 2,85http://s3.uploads.ru/t/MbrSR.jpg

в свёрлах ф2,9 , отобраных ранее нашёл ещё одно ф 3,0...

вот-выбрал на роль ф2,9http://s3.uploads.ru/t/MbrSR.jpg

вывод: калибровкой свёрел и не пахнет! сверло ф2мм -по факту 1,95-4 сотки в потере!+Китай!

0

388

не удержался-сфотал!-заявлено ф1,7http://s2.uploads.ru/t/Mp1aO.jpg

заявленно-ф1,3-http://s3.uploads.ru/t/wYAXm.jpg

а это-ф1мм-http://s3.uploads.ru/t/pZD8V.jpg

50%-22шт.-под замену...

вот така печалька.....
Время-12:31-а я ещё ни одной полезности не сделал!

0

389

Почему расклад по свёрлам здесь, а не в "Мастерской" или "М. Станки"?-отвечаю: доводка нашей техники-дело тонкое, иной раз за гранью понимания ... -уделение внимания каждой мелочи-успех в положительном результате...
Каналы, по которым поступает воздух-это отнюдь не мелочь!  И как это обработано, как точно-зависит конечный результат рукоблудия!
Пример? На оргах, в теме про Старого Жору х20, камрад NIK-долго не мог собрать кучи даже на 6-10м, на 25м-была осыпь! Заменил пружинку в ригеле  запирания муфты+1кг песка в приклад(не советую!!!! В ППП никакого песка, даже с пеной или смолой!!!)-с ходу получил прекрасные кучи, которые люди получали с Армсов 200ТХ , Варь 97! После настройки винта(если хватит у парня знаний и желания), его бюджетная винтовка спокойно сможет выступать в соревнованиях и отвоёвывать призовые места!-это про мелочи... :idea:
ИМХО!

0

390

Решил проверить свои предположения!
Делаю перепуски м10-ф2,8мм , ф2,9мм , ф3,0мм
В частности-ф2,8мм-полировка пастой 3М №76 , на водной основе, с ходу-приятный результат!

http://s3.uploads.ru/t/YN7cl.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Z5bVv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/gTtpH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/avTuj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/OVCTx.jpg

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » 512 и наколенные технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно