Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Измерительные приборы. » Восстановление хронографа ХРОН-55Т


Восстановление хронографа ХРОН-55Т

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Восстановление хронографа ХРОН-55Т

Приветствую всех, темка посвящена хрону от Agioso (Сергей) вернее попытке восстановления сего хрона :)
Хрон предоставил на опыты Владимир (Мастер) Получилось как обычно, хрон попал под дружественный огонь и приказал долго жить, из последних сил пытался что-то показывать но удавалось это не очень...

К сожалению фото первоначального состояния (как он работал) я по причине нетерпения сделать конечно забыл, но суть в том что скорость не измерялась.
Так как время обед и немного свободного было, решил "посижу немного с хроном" попробую оживить...
Итак, схватившись в порыве энтузиазма за паяльник ринулся к хрону, потом поменял паяльник на отвертку и смог попасть внутрь и тут же загрустил немного :(
Дело в том что я не специалист, а чисто любитель бытового уровня, курсы по разладке геофизического оборудования не всчет, давно это было...
Понять смаху как сей девайс работает неудалось, но напрягшись начал понемногу вникать...

на фото видно, что пуля одарив в край трубки ушла вправо. Пробив корпус прошла мимо светодиода и рикошетом от конденсатора.
http://s3.uploads.ru/t/KeSOL.jpg

Причем повреждение светодиода заметил не сразу, визуально кроме конденсатора вроде повреждений то нет...
Свечение видно только через камеру телефона, это живой:
http://s2.uploads.ru/t/m6h3p.jpg

А это застреленный:
http://s3.uploads.ru/t/sqflM.jpg

Сняв хомуты что держат светодиоды увидел такую картинку (ногу я откусил :) она целая была)
http://s2.uploads.ru/t/MAWby.jpg

Поняв что по недостатку опыта немогу определить на вид что за светик стоит (скудными знаниями понимя что инфракрасный) и какие параметры имеет, отписал с просьбой о помощи Сергею.
Сергей любезно просветил, что светодиод стоит L34F3C и предложил свою помощь по вопросам восстановления хрона.
По причине отсталости Ханты-Мансийска в плане радиомагазинов, кинулся в поиски по развалам радиохлама...
Поиски дали, оптопара с копировального аппарата, пульт ДУ от какой-то фигни типа обогреватель, несколько конденсаторов подходящего номинала.

Светик из оптопары:
http://s3.uploads.ru/t/iVXtP.jpg

Пытался приспособить к делу светодиод от камеры (черненький такой, на фото выше) неполучилось, толи мертвый толи неподходит по току :) я ж не спец, точнее не скажу..

Кондер благополучно заменен, светик от оптопары припаян, урра! светит!
http://s3.uploads.ru/t/lSHxD.jpg http://s3.uploads.ru/t/SRAKv.jpg
Но блин как-то слабовато светит :( на противоположной стороне трубки (на фотодатчике) должно быть пятно света, а его нет :( но датчик срабатывает! Понимая что это не дело, решил поставить от пульта...
И пока я крутил его и примерялся как светит, свет погас  o.O  Блин...
Два часа лазил с линзой 10х искал в чем прикол, попутно почти вывихнув мозх КАК приходит питание на эти светики!? Двухстороння плата, две дороги не пересекаются блин...
Ну да ладно, кое-как нашел обрыв дорожки, ну капец докрутил...
Выдохнув, устранил обрыв, урра! свет есть на обоих светодиодах!
http://s3.uploads.ru/t/FVKJq.jpg

Светик приляпал на скорую руку на термопистолет:
http://s2.uploads.ru/t/Ekvx6.jpg

Собрав все в кучку побежал стрелять :)
http://s3.uploads.ru/t/mpBon.jpg

Все вроде работает, но как оказалось я ошибался  :crazyfun:

Дальнейшее вручение-верчение хрона в руках выявило такую штуку, при нажатии одной кнопки вниз появлялась возможность выставить вес пули, но блин она не ставилась!
Вернее она сама начинала пикать и наращивать вес  o.O  офигеть сказал я и полез опять внутрь...
Отписавшись Сергею, проснил ситацию, вес пули выбирается одновременным нажатием кнопок "вверз" и "вниз"! блин...
Похоже кнопка наелась...
Опять в поиски... и облом, точно помню дома есть, на работе нету нигде :( Глянув на время как-то изумился... Уже 21:30  o.O  фигасе "посидел немного с хроном"

Итак добравшись до дому нашел заначку с кнопками от старых поделок, завалился спать...

На следующий день, полный надежд рванул на работу...
Сразу взяться за паяльник не удалось, пока то сё время пролетело...
Добрался до хрона :) меняю кнопку урра! заработало!
Но блин попутно, нашел почему ранее не мог понять как питается светик! Оказалось, дорожка соединяющая два слоя находилась под кнопкой :) Сергей, респект и уважуха! :) ну спрятал, ну молодец! :) (я по доброму, не подумай о плохом!)

Итак, кнопку поменял, в результате устранил вроде периодическое пиканье хрона и самопроизвольное замыкание кнопки :(
НО все-таки где-то еще бродит глюк :( иногда все-же есть замыкание кнопки, вот только какой?

Пока отложил в сторону, времени нет Но позже все равно буду рыть...
Стрельнул для сравнения с хроном Алекса, по которому и приводил все скорости по Хатке:
http://s3.uploads.ru/t/XAKMv.jpg

На этом пока все :)

продолжение следует...

+1

2

Молодец!!!)))) Оживил!!!)))) Ну дальше уже отстроишь......Рад за тебя!!))))

0

3

А твой тебе, однако, льстит за реанимацию :D на градус больше кажет.

Ремпект, Вить :flag: Вот у кого руки с головой на месте и работают одновременно...мне бы так :D

0

4

Ну и в продолжение стОит, наверное, рассказать про тот самый пульт с которого ты выпаял светик  :rofl:

0

5

А пульты почти все на это подходят. Подобным образом ремонтирова хрон  Хронос7-компактный, но не лучшее вложение денег для наствольника для ППП.
Проблемка в 2 батарейных блока по две мизинчиковых  батарее-которые своей массой и импульсом от отдачи обрывают провода питания и калечат электролиты.
Я в итоге питалово делал отдельно от блока датчиков.

0

6

Николай написал(а):

Ну и в продолжение стОит, наверное, рассказать про тот самый пульт с которого ты выпаял светик  :rofl:

Ну да, смешно получилось!  :flirt:
Суть том что выше я писал о том, что, не найдя кнопок на работе собрался и до дому, т.к. там они были точно...
Вооот...
Сегодня вечером, мне на глаза попадается тот самый пульт, из которого я выпаял светодиод...  :mad:  и там кнопки! блин...
http://s2.uploads.ru/t/c8ogU.jpg

oz174 написал(а):

но не лучшее вложение денег для наствольника для ППП

Ну тут отдача несравнима с ПСП :) согласен, масса хрона имеет значение...

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Измерительные приборы. » Восстановление хронографа ХРОН-55Т


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC