Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Станочный парк » О старом токарном замолвите слово....


О старом токарном замолвите слово....

Сообщений 91 страница 120 из 280

91

Игорь, НШ это маркировка насоса для гидравлических систем. Например, НШ-8, НШ-16, НШ-32. Мы с Лёшкой это и имели в виду. :blush:

0

92

ROV написал(а):

Мы с Лёшкой это и имели в виду

Я понял Олег, о чём речь идёт :D . Но по факту, НШ - насос шестерённый для масляных систем, к коим и относится жигулёвский насос. Просто разные исполнения, по применению. Если у Алексея уже есть такой - то почему бы его не использовать. Работает он хорошо, единственно - нужно валик будет центровать (блока-то и "грибка" здесь нет).

0

93

http://s2.uploads.ru/t/UeCSR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vdTiW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/G7glD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/CJHm0.jpg
Немного сегодня устроил мирацию станков...
Тяжеловато конечно в одну каску....

Отредактировано Леха-сумо (21 Май 2017 18:55:59)

0

94

Наконец то дошли руки до крокодила...

С горем пополам вытащил шпиндель передней бабки. Если помните опоры- втулки.
По идее там должно быть давление с масло насоса... Но насоса тупо нет на станке от слова совсем!!!
Соответственно были люфты и заклинивания...

Теперь думаю- восстанавливать смазку? Или попытаться на подшипники скольжения перевести...

0

95

Леха-сумо написал(а):

Или попытаться на подшипники скольжения перевести...

Наверно имелось в виду - на подшипники качения?

0

96

igor66669 написал(а):

Наверно имелось в виду - на подшипники качения?

Наверно  :blush:

Отредактировано Леха-сумо (27 Мар 2018 14:19:14)

0

97

Леха-сумо написал(а):

Теперь думаю- восстанавливать смазку?

А смысл, Лёш...Ладно, саму втулку со всеми минимальными допусками, чистотой обработки и прочими ньюансами изготовить можно из, скажем, бронзы (какая там самая у нас для таких дел годная?..Бериллиевая, кажись), которую тоже желательно найти с "честными" параметрами...Но мудрить с насосом...Можно, безусловно, но насколько это рационально?..По мне, так подшипник - более простой и рациональный (и менее затратный) выход...
Но это мне так через монитор видать... ;) тебе-то по месту виднее... :yep:

0

98

http://s9.uploads.ru/t/A5trY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZpNve.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hMc5B.jpg
По сути станки на "гидроопорах"всегда были высокоточными!
В подшипниках неизбежны люфты. Не сразу, но со временем.
При гидроопорах( типа кшм) масло под давлением всегда выбирает люфт

Отредактировано Леха-сумо (28 Мар 2018 04:08:22)

0

99

Добрался вновь до станка...
Рука не поднялась его пустить на чермет.
Сегодня поставил на место шпиндель.

0

100

Леха-сумо написал(а):

Добрался вновь до станка...

Гидроопоры будешь восстанавливать?

0

101

Да Тимур. Вернее систему смазки

0

102

Загвоздка...
В станке в каналах куда нужно подать масло резьба как на трубках тормозов от ВАЗ.
С одной стороны хорошо- можно использовать трубки от машины.
Но есть проблема! На авто, трубка прижимается к конусу тормозных цилиндров или шлангов. В станке отверстие глубокое и диаметром как резьба .
Трубка не зажимается и будет болтаться и ясно море масло будет фигачить.

Может кто подскажет? Я пока более "умного" не придумал, как припаять трубку к штуцеру, выкрутить, а потом загнуть куда нужно. Либо отрезать трубку оставив достаточно, чтоб одеть шланг и зажать хомутами

0

103

Леха-сумо написал(а):

Загвоздка...

Лёха, я правильно понял, отверстия глубокие, без "дна"? А если это дно организовать? Ввернуть дополнительные втулки на достаточную для упора развальцованных трубок глубину.

0

104

FROL написал(а):

Лёха, я правильно понял, отверстия глубокие, без "дна"?

Ага, тоже интересно. :yep:

0

105

Леха-сумо написал(а):

припаять трубку к штуцеру , отрезать оставив достаточно, чтоб одеть шланг и зажать хомутами

Если давление не большое , то можно и так поступить , единственное наверно надо учесть при вальцевании , это не вальцуй воронкой-конусом а сделай бочкой и не большой в диаметре.  :flirt:

Но с другой у тебя же есть рабочий станок и что тебе мешает точнуть эту гаюшечку с хвостиком под обжим :question:

0

106

Вобщем ребят вопрос сам решился))

Покопавшись в "закромах" нашел шланги от  жигулей.
Это же праздник для рукодельника!!!  :crazyfun:

http://s5.uploads.ru/t/HYJzI.jpg

Немного продолжил восстанавливать ЛКП и уплотнения))
Очистил от старой краски и вырезал новую прокладку. Восстановил работу шарика фиксатора.

http://s9.uploads.ru/t/sUBy6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LPVDH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PMH12.jpg

Ну и одно из главных!
Испытал насос от классики.

http://sg.uploads.ru/t/zdOYs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KOgsY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IRbdt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/45TqA.jpg

0

107

"опять власть меняется..." (С) свадьба в Малиновке.

Вобщем не так все как есть с этой масляной магистралью!
На чипе в моей теме тогда пишут ещё два человека,у которых такие же станки.
В итоге я нашел где должна быть подача масла!

Внизу сзади оказалось крышки  каналов с оторванными трубками.
С трудом но открутил. Все посажено на краску!
Я буду собрать на локтайт.
Впаял новые трубки . Прочистил каналы от дерьма с коксом и ещё не пойми чем.
Сделал тройник.

Использовал такой припой.
Трубки прилипали на ура !http://s8.uploads.ru/t/XgkBn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wJPEL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EocWQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oMKqk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/f1xAL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fAOUH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DRTZ7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dD39A.jpg

0

108

С интересом наблюдаю за восстановлением старика на! Хоть не быстро, но дело движется!  :cool:

0

109

Вот нихрена в станках не понимаю, но интереснааа! :flag:

0

110

Давай,Лёха!..Потихоньку и выздоровеет у тебя старичок, будет лучше нового!.. :yep:

0

111

Итак господа- товарищи! Свершилось! Я запустил станок! :jumping:
А нарезал резьбу на трубе резервуара!
Правда метчиком.... Ибо родной механизм сломан... Да и метчик у меня специально для резиком ;-)

Ну и.... Немного о том что за это время сделал:
Отлил крышки.
Сделал масло отражающие щитки внутри передней бабки .
Подключил маслонасос( кстати пока отказалсяот Жигулёвского), поставил помпочку от моющего пылесоса Томас :hobo:
Пока справляется на отлично!

Кое где подчистил, убрал лишнее.
Немного разобрался с рычагами управления (на скорую руку подписал маркером чтоб не забыть :-) )

Поставил над станком лампу. Запитал лампу и насос смазки на одну линию. Включил пакетник- загорелись освещение и насос качает масло .
Пока не включил этот пакетник- станок не запустится. Это чтоб в запаре без масла его не крутить.

Ну и попробую немного картинок
http://sg.uploads.ru/t/4FaM3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/J0hIz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/L8GPY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/utKNl.jpg

Отредактировано Леха-сумо (17 Ноя 2018 20:25:08)

0

112

Леха-сумо написал(а):

Свершилось! Я запустил станок!

Лёх, поздравляю с пуском! :flag:

Леха-сумо написал(а):

Отлил крышки.

:cool:

0

113

Леха-сумо написал(а):

Свершилось! Я запустил станок

:cool:  :flag:

0

114

Леха-сумо написал(а):

Итак господа- товарищи! Свершилось! Я запустил станок!

Как крокодиловод  крокодиловода  -  категорически ПОЗДРАВЛЯЮ! :flag:

0

115

Леха-сумо написал(а):

Итак господа- товарищи! Свершилось! Я запустил станок! :jumping:

Не, Лёш, запущен станок был до тебя...очень запущен...А ты его восстановил... :yep:

0

116

Здорово! Наконец таки станок будет станком, а не горой металлолома! И это замечательно!  :cool:

0

117

:cool:

Вчера вечером из поддона, в ёмкости для сож выгреб пол ведра грязи в виде ржавой стружки и прочего

0

118

Лёш , за ранее извенюсь , но подходящей темы не обнаружил - итак к НГ присмотрел подарочек Корвет400 за 30 с разного рода приданным

http://s5.uploads.ru/P4wzD.jpg

И вот вопрос есть ли смысл заморочиться или он не особо интересен ? сразу скажу станков не было , работал не много но на сталинских (большие такие - зелёные)

0

119

начинающий написал(а):

Корвет400 за 30 с разного рода приданным

Особо по этим станкам не скажу - не пользовал. Но по отзывам - вполне себе станочек. Да и ценник, на мой взгляд, очень гуманный (хотя по этому вопросу - пусть лучше парни расскажут, я давно темы не мониторю).

0

120

igor66669 написал(а):

Да и ценник,

Этот факт стал решающим - для того чтобы задуматься т.к. новые безовсего как космический челнок стоят :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Станочный парк » О старом токарном замолвите слово....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно