Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 61 страница 90 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

61

Lancia IZ
Классификация бронеавтомобиль
Боевая масса, т 3,7
Экипаж, чел. 6
История
Производитель Ansaldo
Годы производства 1916 - 1918
Годы эксплуатации 1916—1943
Количество выпущенных, шт. 130
Размеры
Длина корпуса, мм 5710
Ширина корпуса, мм 1940
Высота, мм 2500
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 12
Борт корпуса, мм/град. 8
Лоб башни, мм/град. 12
Вооружение
Прицелы механические
Пулемёты 3 x 8-мм Saint-Etienne
Другое вооружение 3 x 6,5-мм Fiat 1914
Подвижность
Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения Lancia 25-25
Мощность двигателя, л. с. 70
Скорость по шоссе, км/ч 60
Запас хода по шоссе, км 435
Колёсная формула 4×2

0

62

Это правильный ответ. +1

Автомобиль весил четыре тонны и имел просторный бронированный корпус из хромо-никелевой стали, в боевом отделении могли разместиться шесть человек экипажа. Броневик приводился в движение рядным четырехцилиндровый двигателем Lancia.

                                    Счет:
                                  *******
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 4балла 
                     razamanaz - 4балла

                  *************************
С Уважением, Владимир.

0

63

Следующий вопрос:

http://s6.uploads.ru/t/sRSzG.jpg

Автомобиль.

*******************

С Уваж. Владимир.

0

64

Delahaye родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого — 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное.
Послевоенное производство компания Делаэ начала с показа на Парижском автосалоне в октябре 1946 года своей новой модели «175 S». В разоренной Европе, не видевшей новых автомобилей более пяти лет, Delahaye 175 S произвел эффект разорвавшейся бомбы. Характеристики, которыми награждали модель автомобильные журналисты, колебались от «поразительной» до «почти сказочной».
На фоне недорогих нескладных малолитражек роскошный автомобиль поражал воображение. Двигатель объемом 4,5 литра мощностью 165 лошадиных сил, четырехскоростная коробка передач с предселектором Cotal, независимая передняя подвеска Dubonnet и задняя de-Dion. Автомобиль оснащался современными тормозами Lockhead и уже в стандартной комплектации имел отопитель салона и радиоприемник.
Показанный на иллюстрациях родстер построен в мастерских Jacques Saoutchik (Яков Савчик), который использовал дизайн конца тридцатых. Хорошо заметны типичные французские линии и более современные причудливые детали в стиле барокко. Основная идея, передать ощущение движения, мастеру, безусловно, удалась. Профиль автомобиля с полностью закрытыми колесами и обтекаемыми формами скорее напоминает летающий объект, чем наземное транспортное средство.
Наряду с использованием заимствованных элементов, таких как великолепный «нос», скопированный с Delahaye 135 1948 года работы Figoni & Falaschi, Савчик агрессивно использует хром, прокладывая дорогу американским стилистам 1950-х.
Каждая деталь этого Делаэ является маленьким произведением искусства: дверные ручки, сигналы поворотов или хромированные боковые молдинги, увеличивающие ощущение скорости.

0

65

FROL написал(а):

Delahaye родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года.

А что тут скажешь?!  Правильно!

http://s6.uploads.ru/t/Z1ldr.jpg

                                    Счет:
                                  *******
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 5баллов 
                     razamanaz - 4балла

                  *************************
С Уважением, Владимир.

0

66

Следующий вопросик:

http://s6.uploads.ru/t/4bPDv.jpg

Винтовка.

0

67

Магазинная винтовка Murata.
Во время Японо-китайской войны 1894 года Японская армия, в основном, использовала 8-мм винтовку Murata (Мурата) Мэйдзи 20 1887 года — модель с поворотным затвором и подствольным трубчатым магазином. Винтовка к тому времени абсолютно перестала отвечать требованиям времени.

    Магазинная винтовка Murata стреляла патронами калибра 8 мм. Патроны снаряжались по одному в подствольный магазин емкостью 8 патронов. Выпускались винтовки Murata Type 20 и Type 22.

    В то время, как во всех странах Запада началось перевооружение новыми мелкокалиберными магазинными винтовками, правительство Японии только создало комитет, который должен был найти подходящую замену магазинной винтовке Murata. Этот комитет возглавил колонел Арисака.

    Комитет изучил различные модели оружия и остановил свой выбор на 6,5-мм магазинной винтовке, конструкция которой по большей части была основана на системе Маузер. Эта модель винтовки Арисака была принята на вооружение в 1897 году под названием Мэйдзи 30-го года. Разновидность этой модели винтовки Арисака в форме карабина появилась в том же году. Несмотря на то, что модель винтовки Арисака переняла многие особенности, характерные для винтовок Маузер, механизм затвора был основан на старом сочетании винтовки Murata идей Маузера и Маннлихера: боевая личинка была съемной, а выбрасыватель располагался на затворе.

0

68

Мурата, тип 22, калибр 8мм, емкость подствольного магазина - 8 патронов, обр. 1889г, вес 3,91кг, длинна - 1210мм, длинна ствола 750мм. Япония.

0

69

Так Владимиру и надо! Пусть теперь сам правильный ответ выбирает. :crazyfun:  :flag:

0

70

Винтовка Мурата Тип 22      1889 г.
    Своеобразные обозначения образцов японского оружия характеризуются однозначными или двузначными числами. Эти обозначения являются датами принятия образца, но выраженными по различным системам летосчисления, принятым в Японии.

Это правильный ответ.

Серый Странник написал(а):

Мурата, тип 22, калибр 8мм, емкость подствольного магазина - 8 патронов, обр. 1889г, вес 3,91кг, длинна - 1210мм, длинна ствола 750мм. Япония.


+1

                                     Счет:
                                  *******
                 Серый Странник - 1 балл
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 5баллов 
                     razamanaz - 4балла

                  *************************
С Уважением, Владимир.

0

71

Следующий вопрос :

http://s7.uploads.ru/t/Wx52z.jpg

?

0

72

Лебель Mle 1886/93 R35, кавалерийский карабин, калибр 8х50R, подствольный магазин на три патрона, патрона с тупоконечной цельномельхиоровой пулей, или с остроконечной и пояском в донце - для упор носика пули, развитие системы Шаспо-Гра, вес 3,76кг, длинна 960мм, ствола - 450

Отредактировано Серый Странник (4 Янв 2014 20:18:42)

0

73

Серый Странник написал(а):

Лебель Mle 1886/93 R35, кавалерийский карабин, калибр 8х50R, подствольный магазин на три патрона, патрона с тупоконечной цельномельхиоровой пулей, или с остроконечной и пояском в донце - для упор носика пули, развитие системы Шаспо-Гра, вес 3,76кг, длинна 960мм, ствола - 450


Это правильный ответ. +1

                                     Счет:
                                  *******
                 Серый Странник - 2 балла
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 5баллов 
                     razamanaz - 4балла

                  *************************
С Уважением, Владимир.

0

74

Следующий простой вопрос  :crazyfun: :

http://s6.uploads.ru/t/WG1jE.jpg

Тип лодки. Флаг.

0

75

http://s7.uploads.ru/t/nO2Nv.jpg

German class 209/1400 submarine. (даже похожий бортовой номер на рубке читается)
Подводные лодки типа 209 — тип подводных лодок немецкой постройки, строится на экспорт с 1971 года. Состоит на вооружении флотов 13 стран.
Основные характеристики
Тип корабля патрульная ДПЛ
Обозначение проекта Тип 209
Разработчик проекта Ingenieur Kontor Lübeck (IKL)
Классификация НАТО SSK Type 209
Скорость (надводная) 11,5 узлов[1]
Скорость (подводная) 21,5 узлов[1]
Рабочая глубина погружения 200 метров
Предельная глубина погружения 280 метров
Автономность плавания 50 суток
Экипаж 30 чел (8 офицеров)[1]
Стоимость около $ 200 млн (после модернизации)
Размеры
Водоизмещение надводное 1454 тонн[1]
Водоизмещение подводное 1586 тонн[1]
Длина наибольшая (по КВЛ) 61,2 метра[1]
Ширина корпуса наиб. 6,25 метра[1]
Средняя осадка (по КВЛ) 5,5 метров[1]
Силовая установка

4 дизель-генератора в составе 4 дизеля MTU 12V 396 SB83 - 4x1250 л.с. и 4 генератора - 4x900 кВт[1]
1 гребной электродвигатель 4000 л.с., 1 гребной вал
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 8 носовых ТА калибра 533 мм, запас 14 торпед; или до 24 мин
Ракетное вооружение Возможна установка ПКР «Sub Harpoon»

0

76

Ответ принят и Тимур получает 1 балл.  :flag:

http://s6.uploads.ru/t/yk59L.jpg

************************
       
                                    Счет:
                                  *******
                 Серый Странник - 2 балла
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 6баллов 
                     razamanaz - 4балла

                  *************************

С Уваж. Владимир.

0

77

Очень простой вопрос:

http://s6.uploads.ru/t/GlHfg.jpg

Нашивка подразделения. ?!

0

78

Орёл, думаю, в кавказском стиле. Полоса-молния похожа на испанский флаг.
Загадка! :dontknow:

0

79

FROL написал(а):

Орёл, думаю, в кавказском стиле. Полоса-молния похожа на испанский флаг.Загадка!

Тимур, даже не знаю, что сказать. Загадка. Но такие загадки уже были и разгадывались. А кто сказал, что будет просто?! На 10 простых - всегда попадется один трудный. Время у игроков еще есть пока...  :crazyfun:

С Уважением, Владимир.      P.S.  Подсказка - к Грузии эмблема никакого отношения не имеет и на всякий случай к Испании тоже.  :D

0

80

Албанцы. RENEA (Reparti i Neutralizimit te Elementit Armatosur — «Подразделение для нейтрализации вооруженных элементов»)
http://mirarmiy.blogspot.ru/

+1

81

razamanaz написал(а):

Албанцы. RENEA (Reparti i Neutralizimit te Elementit Armatosur — «Подразделение для нейтрализации вооруженных элементов»)


http://s6.uploads.ru/t/eTGDV.jpg

Ну вот, совсем другое дело! Молодца!  +1

                                   Счет:
                                  *******
                 Серый Странник - 2 балла
                     домовой2000 - 4балла     
                     FROL - 6баллов 
                     razamanaz - 5баллов

                  *************************

С Уваж. Владимир.

0

82

Вопрос самый простой  :crazyfun: :

Автобус. Марка. Назначение. Страна.

http://s7.uploads.ru/t/rh9RL.jpg

************************

С Уважением, Владимир.

0

83

Амфибия вроде какая то голландская? Нечто похожее встречал в Сети, но не поручусь.

0

84

razamanaz написал(а):

Амфибия вроде какая то голландская? Нечто похожее встречал в Сети, но не поручусь.

:flag:  :flag:  :flag:

????????

0

85

Amfibus. Во! :flag:
Возил туристов, сейчас тестируется в Шотландии в качестве альтернативы паромам.

0

86

Мне нужна конкретно страна-производитель, ведь он выпускается серийно ( а где он будет тестироваться - это уже не важно).

0

87

Шотландия, Глазго | Для тестирования был спущен на воду автобус-амфибия. Сделанный в Голландии автобус, сможет, заменить паромы на местных водных каналах и реках.

http://s7.uploads.ru/t/KwxSJ.jpg

Отредактировано домовой2000 (8 Янв 2014 23:21:40)

0

88

Фирма Amphicoach в Англии выпускает по 12 таких автобусов в год .
Цена автобуса - амфибия около 300 000 Евро .
Вмещает 50 пассажиров и способен без проблем перевезти их через широкую речку от одного берего на другой . И на этом поездка не заканчивается , т.к. автобус имеет шасси , чтобы перемещаться и по дорогам .
Максимальная скорость на воде 8 узлов ( 15 км/ч ) . На суше 100 км/ч .
На воде автобус перемещается с помощью турбины , которую приводит в движение 300 л.с. дизельный двигатель от Iveco . Есть возможность заказать и полноприводную амфибию .
Кузов автобуса - лодки состоит из укреплённого нержавеющего аллюминия . В салоне есть ДВД плееры и LED дисплеи , также не было сэкономлено на хорошей звуковой системе .
Copyright by zwonok.net

домовой2000 написал(а):

Сделанный в Голландии автобус, сможет, заменить паромы на местных водных каналах и реках.


Не делался он в Голландии, его малыми партиями делает Английская фирма Amphicoach

http://zwonok.net/index.php?newsid=1219 Ни слова о том, что выпускался в Голландии.
http://www.happy-giraffe.ru/community/2 … ost/85141/

http://s6.uploads.ru/t/wqKVG.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ldQBn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ljt57.jpg

С "натяжкой" ставлю по 1 баллу  домовой2000 и razamanaz ( Старайтесь полнее давать ответ, пожалуйста.)

                                      Счет:
                                  *******
                    Серый Странник - 2 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 6баллов 
                     razamanaz - 6баллов

                  *************************

С Уваж. Владимир.

0

89

Следующий вопрос:

http://s6.uploads.ru/t/rslLY.jpg

Кто такие?

0

90

9-й парашютно-десантный полк «Cоl Mоschin» базирующийся в казармах Ваннусси в Ливорно
9-й парашютно-десантный полк «Кол Москин» является уникальным подразделением итальянской армии. Полк предназначен для выполнения широкого спектра оперативно-стратегических задач, и поэтому личный состав и полк тщательно отбирается, готовится и оснащается.

А с автобусом вообще много непонятного. Начиная с того, что любой плавающий автобус сразу объявляется "первым в мире".
На фотографиях почти все автобусы разные. Об их серийном производстве речи пока наверное нет. Встречал сведения, что автобус изображённый на фотографии задания построен на базе Вольво. Да и на его борту написано, что он вмещает 45 пассажиров, а не 50! В общем загадка!
Вот например приоритет отдан Голландии :
Голландка компания "Dutch Amfibious Transport of Rotterdam" разработала и произвела автобус-амфибию который способен перевозить до 50  пассажиров по дороге и воде. Автобус недавно прошел тестировани британской компанией общественного транспорта "Stagecoach" на реке Клайд, между Renfrew и Yoker. Автобус смог заменить здесь паромное сообщение, которое будет прекращено в начале марта 2010.  http://www.alviol.by/index.php?page=news&id=8

Автобус-амфибия Amfibus, построенный голландской фирмой Dutch Amfibious Transport Vehicles (DATV) по заказу шотландской транспортной компании Stagecoach group, успешно преодолел водную преграду при испытаниях на реке Клайд. Удалось это, правда, лишь со второй попытки — во время первой Amfibus едва не стал подлодкой.

«Плавучий голландец», как за глаза называют жёлтого красавца, предназначен для того, чтобы в ближайшем будущем заменить собой обычный автобус и паром одновременно. 
По земле Amfibus перемещается при помощи обычного мотора и четырёх колёс (машина построена на шасси марки Volvo), на воде же он держится за счёт ряда воздушных полостей. Два водомёта помогают ему развивать скорость до 8 узлов (15 км/ч), а на земле же он способен разгоняться до 97 км/ч.        http://www.membrana.ru/particle/3693

Кроме того, есть разночтения с написанием названия формы, Dutch Amfibious Transport Vehicles (DATV) или Dutch Amphibious Transport Vehicles (DATV)? :dontknow:
Думаю, что присуждение баллов за автобус можно считать заслуженным без натяжки. :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC