Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 121 страница 150 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

121

Следующий вопрос? Мне начинает нравиться.

+1

122

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/uClJq.jpg

Название, флаг.

0

123

Линкор "Марат"

Корабль этот был спущен на воду на исходе лета, солнечным августовским утром 1911 года. А еще через три года, окончательно достроенный, он вышел на свои первые ходовые испытания. После многократных тщательных проверок на линейном корабле, получившем при спуске наименование «Петропавловск», был поднят Андреевский флаг и его зачислили в состав Балтийского флота. Первая мировая война к тому времени была в самом разгаре, однако принять участие в боевых действиях этому линкору не пришлось. История уготовила гиганту-дредноуту иные испытания…
Весть о свержении самодержавия пришла в Гельсингфорс — главную базу русского Балтийского флота — 3 марта 1917 года, через несколько дней после восстания в Петрограде. А вечером того же дня команды кораблей эскадры, стоявшей на рейде, объявили о своей поддержке революции. Первым сделал это экипаж «Петропавловска», и уже на следующий день его матросы избрали судовой комитет, доверив ему управление кораблем.

Временное правительство, захватившее власть после Февральской буржуазно-демократической революции, делало отчаянные попытки установить контроль над армией и флотом, однако двоевластие, образовавшееся в стране, когда наряду с диктатурой буржуазии существовала и активно действовала революционно-демократическая диктатура пролетариата и крестьянства, позволяло революционным солдатам и матросам оказывать серьезное противодействие диктату Временного правительства.

Ревностно оберегала завоеванные демократические права и команда «Петропавловска». Когда в июне 1917 года Керенский, занимавший в ту пору пост военного и морского министра, попытался заменить избранного моряками командующего флотом вице-адмирала Максимова контр-адмиралом Вердеревским, моряки-балтийцы решили не допустить этого. Стоило лишь ставленнику Керенского поднять флаг командующего на посыльном судне «Кречет», как орудия линкора «Петропавловск» были нацелены на судно, и угроза открыть огонь заставила Вердеревского отдать команду о спуске флага…

Исключительно трудное положение сложилось в стране летом 1917-го. Набирала силу реакция, поддерживаемая эсерами и меньшевиками; «до победного конца» продолжало вести братоубийственную империалистическую войну Временное правительство. И в этих условиях моряки-балтийцы стали самой надежной опорой партии большевиков. В тревожные июльские дни на борту «Петропавловска» собрались представители 27 судовых комитетов, выразившие решительный протест против империалистической политики Временного правительства и потребовавшие немедленного «удаления десяти министров-капиталистов и ареста всех контрреволюционных сил». Позже, в ответ на заявление Временного правительства о намерении продолжать войну, матросы линкора вышли на демонстрацию с большевистскими лозунгами, с требованием прекратить кровавую бойню.

Вскоре в Гельсингфорсе стало известно о расстреле июльской демонстрации трудящихся. Петропазловцы телеграммой запросили Петроградский Совет. Получив достоверную информацию о трагических событиях в Петрограде, моряки тут же сформировали на линкоре десантные взводы в помощь питерскому пролетариату.

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 00:53:04)

0

124

.Так,  линкор Марат или все же броненосец Петропавловск, ну судя по фото.

Отредактировано konvlad22 (13 Янв 2014 00:58:42)

0

125

Конкретно.
Вот:
http://s6.uploads.ru/t/3wZqE.jpg

Водоизмещение проектное, т — 23 000

Длина, м — 181,2

Ширина, м — 26

Осадка, м — 8.4

Мощность паровых турбин, л. с. — 42000

Скорость хода, узлов — 23

Вооружение:

305-мм пушки в четырех башнях — 12

120-мм противоминные орудия — 16

76-мм зенитные орудия — 4

47-мм салютные пушки — 4

пулеметы — 4

457-мм подводные торпедные аппараты — 4 -

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 01:06:54)

0

126

Маратом он стал позднее, а был он сначала Петропавловском - броненосцем.

Ответ засчитывается. +1

                          Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 3 балла
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

127

Ну еще вопрос по теме:

http://s6.uploads.ru/t/5v3Kp.jpg

???

0

128

Эскадренный броненосец "Пересвет"

+1

129

Maksimu$ написал(а):

Эскадренный броненосец "Пересвет"

Да, это точно он. +1

                                            Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 4 балла
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

130

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/2J79q.jpg

Чье изделие и каково предназначение?

0

131

75-мм зенитная установка 75/46 образца 1934. Италия

Тактико-технические характеристики 75/46
  Калибр -  75мм
  Масса на марше -  4405кг
  Масса в боевом положении -  3300кг
  Длина -   7,4м
  Длина ствола -  3,45м
  Высота -   2,15м
  Ширина -   1,85м
  Угол вертикалого наведения -  -2°... +90°
  Угол горизонтального наведения -  360°
  Максимаьная дальность стрельбы -  8300м
  Масса снаряда -  6,5кг
  Начальная скорость снаряда  -  750м/с

В 1926 году концерн «Ансальдо» разработал новую зенитку, в армию орудие начало поступать только в 1934 году.
    Новая зенитка 75/46 обр. 34 (75 - калибр в мм; 46 -длина ствола в калибрах) имела надежную, но не революционную конструкцию, испытавшую на себе очевидное влияние современных моделей фирмы «Викерс», выпускаемых в Великобритании. Это особенно очевидно в конструкции станины, на центральной опоре которои крепилась качающаяся люлька ствола, а также складной крестовидной огневой платформы. На марше лапы платформы были сложены вместе, а центральная опора лежала на двухколесном шасси После подготовки орудия к установке на позиции лапы разворачивались и опускались вперед, и, когда центр станины принимал на себя массу орудия, снимались колеса.
Расположение орудия на станине было простым и удобным в работе, приборы управления стрельбой также были простыми, но эффективными.
    Производство зенитки шло медленно. Первоначальный заказ был сделан на 240 единиц, но даже к концу 1942 года выпустили только 226 Часть из них была установлена в ключевых точках обороны границ, где они выполняли функцию орудий ПВО береговых пушек. Таким образом, много устаревших зениток продолжали оставаться на службе армии.
    Несмотря на такое рассредоточение оружия, зениток 75/46 не хватало для полно ценной обороны Италии и североафриканских территорий. А когда итальянские части были направлены на Восточный фронт, они забрали с собой еще 54 новых оудия. В 1943 году, после капитуляции, все оставшиеся зенитки 75/46 были оприходованы немцами.
    Правда, став у них 75-мм зенитками Flak 264/3(i), они не использовались за пределами Италии кроме как в некоторых операциях против югославских партизан. За тем, в ходе вторжения союзников в Италию они были захвачены и впоследствии использованы в обороне таких портов, как Неаполь.

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 02:07:00)

0

132

Maksimu$ написал(а):

75-мм зенитная установка 75/46 образца 1934. Италия

И это правильный ответ  :flag:

                                              Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 5 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

133

Водоплавающий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/XmPi5.jpg

Флаг, судьба корабля.

0

134

Тяжелый крейсер "Принц Ойген" или "Принц Евгений", флот третьего рейха, соответственно и флаг их.
Третий германский тяжёлый крейсер, получивший литерное обозначение «J», заказан 16 ноября 1935 года. Закладка киля состоялась 23 апреля 1936 года на заводе Круппа Germaniawerft в Киле. 22 августа 1938 года корабль был спущен на воду и вошёл в строй 1 августа 1940 года. Своё имя крейсер получил в честь Евгения Савойского, известного австрийского полководца. До этого это имя носил линкор ВМС Австро-Венгрии типа «Вирибус Унитис». Кроме того, в честь этого же исторического персонажа был назван современный «Принцу Ойгену» лёгкий крейсер Королевских ВМС Италии. Название германскому кораблю присвоили из политических соображений: тем самым подчеркивалось, что вошедшая в состав Третьего Рейха Австрия является полноправным членом «империи немцев»
Затонул в 1946, после испытания ядрённого оружия.

Во время нахождения в Бресте крейсер (наряду с находившимися в этом же порту линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау») подвергался постоянным налётам британской авиации и получал повреждения, порой довольно серьёзные. В связи с этим был разработан план операции по прорыву германской эскадры из Бреста в Германию, получивший название Операция «Цербер». 11 февраля 1942 года, соблюдая строжайшую секретность, соединение в составе «Принца Ойгена» и линкоров «Шарнхорст» и «Гнейзенау» вышло в море. Их выход остался незамеченным для британской авиации и патрульных подводных лодок. Немцам благоприятствовала погода: низкая облачность, сильный ветер и дождевые шквалы. В ходе похода германские линкоры и крейсер подвергались атакам британской авиации, эсминцев и береговых батарей, но в итоге «Принц Ойген» прибыл в Брунсбюттель в устье Эльбы около 8 утра 13 февраля практически неповрежденным

С середины 1943 года на Балтийском море под флагом учебной эскадры собралось большинство германских крейсеров и крейсеру «Принц Ойген» как самому боеготовому была отведена роль «самой большой канонерки Балтики». За это время он произвёл ряд обстрелов побережья и протаранил германский легкий крейсер Лейпциг, только что выпущенный из дока. К концу войны «Принц Ойген» израсходовал большую часть своего боезапаса (производство восьми­дюймовых снарядов прекратилось ещё в 1942 году), а когда Советская Армия приблизилась к Готенхафену, крейсеру пришлось обстреливать предместья своей же базы и окрестности Данцига. На 5 апреля 1945 года снарядов главного калибра оставалось менее 40, и «Принц Ойген» вместе с последним лёгким крейсером германского флота Нюрнберг пришел 20 апреля в Копенгаген

После капитуляции Германии тяжелый крейсер находился в столице Дании Копенгагене. По условиям Потсдамского соглашения корабль переходил Соединённым Штатам. После перевода корабля в Бремен 5 января 1946 года он официально поступил в состав флота США (хотя не как боевой корабль, а в качестве «испытательного судна IX-300». В командование «Ойгеном» вступил последний его командир, капитан 1 ранга флота США А. Граубарт, по иронии судьбы, происходивший из семьи немецких эмигрантов[1].
Корабль был переведён в США, в Бостон, в начале 1946 года. Там в течение полутора месяцев его скрупулёзно исследовали флотские специалисты и инженеры, сделав множество фотографий. Также во время стоянки в Бостоне на берег было вывезено всё артиллерийское, радарное и гидроакустическое оборудование, а также два орудия их носовой башни ГК, две спаренных 105-мм установки и несколько легких зениток. 10 марта «IX-300» покинул Бостон и через Панамский канал достиг Сан-Диего. Бывшему крейсеру предстояло участвовать в испытаниях ядерного оружия на атолле Бикини вместе с рядом других трофейных кораблей и списанных единиц из состава ВМС США. Перед переходом через Тихий Океан корабль прошёл докование, а 11 мая вышел в главную базу американского Тихоокеанского Флота Пёрл-Харбор. Там он вместе с американскими тяжелыми крейсерами «Пенсакола» и «Солт-Лейк-Сити», также назначенными к испытанию ядерным оружием, составил 23-ю дивизию крейсеров. С 3 по 9 июня 1946 года в сопровождении океанского буксира «Сиу» бывший «Принц Ойген» добрался до атолла, преодолев 2100 миль пути

Водоизмещение - 14 506 т (стандартное)19 042 т (полное)
Длина - 199,5 / 207,7 м
Ширина - 21,7 м
Осадка - 5,9—7,2 м
Бронирование
борт: 40—80—70 мм,
траверсы 80 мм,
палуба 30 + 30 (скосы 50) мм,
башни 160…50 мм,
барбеты 80 мм,
рубка 150…50 мм
Двигатели 3 ТЗА «Браун-Бовери», 12 ПК
Мощность 132 000 л. с. (97 МВт)
Скорость хода 32 узла (59,3 км/ч)
Дальность плавания 6800 морских миль на 16 узлах
Экипаж 1400—1600 человек
Вооружение
Артиллерия 4 × 2 — 203-мм/60
Зенитная артиллерия 6 × 2 — 105-мм/65,
6 × 2 — 37-мм/83,
10 × 1 — 20-мм/65
Минно-торпедное вооружение 4 × 3 — 533-мм ТА
Авиационная группа 1 катапульта,
3—4 гидросамолёта

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 13:20:55)

0

135

Maksimu$ написал(а):

Тяжелый крейсер "Принц Ойген" или "Принц Евгений", флот третьего рейха, соответственно и флаг их.

Молодец! Так держать! +1

                                         Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 6 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

136

ого го, давайте вопросы, вопросы, вопросы!!!!!
Хочу чемоданчик от konvlad22. Пусть даже под ТТ-образные зато от мастера. Бренд однако

0

137

Ну и еще по кораблям :

http://s6.uploads.ru/t/Qv2jC.jpg

0

138

Maksimu$ написал(а):

ого го, давайте вопросы, вопросы, вопросы!!!!!
Хочу чемоданчик от konvlad22. Пусть даже под ТТ-образные зато от мастера. Бренд однако

Опередил! :crazyfun:
Азарт, однако!

0

139

Японский броненосец "IJN Fuso" 1914 года.

0

140

Maksimu$ написал(а):

Японский броненосец "IJN Fuso" 1914 года.

Ты наверно служил на нем ?  :crazyfun:  +1

                   
                                                Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 7 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

141

Какой Вы проницательный. :crazyfun:
Строительство начато - 11 марта 1912
Спущен на воду - 28 марта 1914
Введён в эксплуатацию - ноябрь 1915
Статус - потоплен в ночном бою с шестью американскими линкорами в проливе Суригао 25 октября 1944 года.
Основные характеристики
Водоизмещение Стандартное — 34 700 т,
полное — 39 154 т
Длина 192,1/212,8 м (после модернизации)
Ширина 28,7 /33,1 м (после модернизации)
Осадка 8,7/9,7 м (после модернизации)
Бронирование Главный пояс — 305…102 мм;
верхний пояс — 203 мм;
траверсы — 305…127 мм;
палуба — 97+51;
башни — до 305 мм;
барбеты — 203 мм;
рубка — 350;
казематы — 152 мм
Двигатели 4 ТЗА Kampon
Мощность 75 000 л. с.
Движитель 4
Скорость хода 24,7 узла
Дальность плавания 8000 морских миль на 16 узлах
Экипаж 1198 человек (1915 г.) 1396 человек (1935 г.) 1800-1900 человек. (1941-1944 гг.)
Вооружение
Артиллерия - 6 × 2 — 356-мм/45,
                    14 × 1 — 152/50
Зенитная артиллерия - 4 × 2 — 127-мм/40,
                                 20 × 3 — 25-мм/60
Авиационная группа - 1 катапульта, 3 гидросамолёта

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 16:10:05)

0

142

http://s7.uploads.ru/t/t19ke.jpg

А на этом плавал?

0

143

«Конго» — тип линейных крейсеров японского императорского флота. Всего построено 4 единицы — «Конго» (Kongo), «Хиэй» (Hiei), «Кирисима» (Kirishima), «Харуна» (Haruna)

0

144

А мне кажется что это ракетный корвет типа "Виктори" "Victory", ВМС Сингапура.
Водоизмещение - 595 т. полное.
Размеренна - длина 62,4 м.
                  - ширина 8,5 м.
                  - осадка 3,1 м.
ЭУ: четырехвальная дизельная (четыре двигателя MTU 16V 538 ТВ92) мощностью 15 020 л. с.
Скорость хода - 35 уз.
Дальность плавания - 4060 миль при 18 уз.
Вооружение - универсальная 76-мм АУ «ОТО-Мелара супер рапид»;
                  - две четырехконтейнерные ПУ ПКР «Гарпун»,
                  - две восьмиячеечные УВП ЗУР «Барак-1»;
                  - два трехтрубных 324-мм ТАВ515 для противолодочных торпед A 244S.
РЭВ -  РЛС - ОНЦ «Си Жираф» 150НС,
        - навигационная типа 1007,
        - две управления стрельбой EL М-222ЦХ);
        - оптоэлектронный визир MSIS;
        - БИУС фирмы «Элбит»; системы РЭБ компаний «Элисра» и «Рафаэль»;
        - ПУ тепловых ловушек и дипольных отражателей.
Экипаж - 49 человек.

И небольшой экскурс.
Основной ударной силой ВМС островного государства Сингапур являются шесть ракетных корветов типа «Виктори». Они представляют собой разновидность кораблей проекта MGB 62 фирмы «Люрссен», построенных для Бахрейна и ОАЭ, и были заказаны в июне 1986 года. По традиции, сложившейся во взаимоотношениях между немецкой фирмой и Сингапуром, часть заказа строилась в Германии (в данном случае головной корабль), а остальные в Сингапуре на верфях компании, которая в настоящее время называется «Сингапур шипбилдинг энд марин».
Заказ был реализован двумя партиями потри корабля. Первая была передана флоту 18 августа 1990 года, а вторая - 25 мая 1991-го. Корветы, получившие названия «Виктори», «Вэлор», «Виджиленс», «Вэлиант», «Вигор» и «Венджене», составляют 188-ю эскадру ВМС Сингапура. По мнению ряда специалистов, эти корабли нельзя назвать полностью удачными, что связано в основном с наличием громоздкой мачтовой конструкции закрытого типа, в которой размещены радиоэлектронные системы, преимущественно израильского производства.
Корветы имеют классическую компоновку. Арт. установка расположена в носовой части, пусковые установки ПКР позади надстройки, а торпедные аппараты для малогабаритных торпед на бимсах перед кормовой дымовой трубой. Позднее на корме побортно были установлены две восьмиячеечные УВП ЗУР «Ба-рак-1» производства израильских компаний IAI и «Рафаэль».
Для улучшения мореходных качеств корабли были дополнительно оснащены системой стабилизации бортовой качки.

Что самое интересное, все 6 корветов начинаются на букву "В"

Фото с другого ракурса.
http://s6.uploads.ru/t/2xCOp.jpg

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 17:19:47)

0

145

FROL написал(а):

«Конго» — тип линейных крейсеров японского императорского флота. Всего построено 4 единицы — «Конго» (Kongo), «Хиэй» (Hiei), «Кирисима» (Kirishima), «Харуна» (Haruna)

А вот "Конго"
http://s7.uploads.ru/t/7vbsV.jpg
Ничего личного, желание победить.

0

146

konvlad22 написал(а):

А на этом плавал?

Тьфу ты, поздно подпись увидел. Этот корвет вне конкурса.  :'(
На караблях не плавают, а ходят 8-)
Нет, не ходил, я же в Японском флоте 1900 - 1947гг служил. :rofl:

0

147

Maksimu$ написал(а):

Тьфу ты, поздно подпись увидел. Этот корвет вне конкурса.  
На караблях не плавают, а ходят 
Нет, не ходил, я же в Японском флоте 1900 - 1947гг служил.

Ну ты маниак!!! :flag:

0

148

Maksimu$ написал(а):

А мне кажется что это ракетный корвет типа "Виктори" "Victory", ВМС Сингапура.Водоизмещение - 595 т. полное.

Maksimu$ написал(а):

Тьфу ты, поздно подпись увидел. Этот корвет вне конкурса.

Да нет в конкурсе он. +1

                                                    Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5баллов     
                     FROL - 9баллов 
                     razamanaz - 8баллов
                    Maksimu$ - 8 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

149

Следующий самый легкий вопрос:

http://s6.uploads.ru/t/KD6Vn.gif

Самолет?!

0

150

Истребитель-бомбардировщик МС 202, Италия
А точнее - Macchi MC.202 «Folgore» (Макки MC.202 «Фольгоре»)

ТТХ
Двигатель - Альфа Ромео RA. 1000 RC41-1
мощность - 1175 л.с.
Размах крыла - 10,58 м.
Длина самолета - 8,85 м.
Высота самолета - 3,04 м.
Площадь крыла - 16,80 кв.м.
Масса
пустого самолета - 2350 кг.
взлетная - 2930 кг.
Максимальная скорость, на высоте 5600 м. - 599 км.ч.
Время набора высоты  3000 м - 2 мин. 28 с.
Практический потолок - 11500 м.
Дальность полета - 765 км.

Отредактировано Maksimu$ (13 Янв 2014 20:50:20)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно