Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 5 " Черный ящик "


Зачетный конкурс - 5 " Черный ящик "

Сообщений 31 страница 60 из 88

1

http://s8.uploads.ru/t/rZ6Kq.jpg

От предыдущей игры будет отличаться тем, что приз будет скрыт от всех участников игры до самого конца. Количество баллов увеличивается до 50 ( по предыдущей игре понял, что мои вопросы расщелкивались участниками на раз! )
Приз находящийся в " Черном ящике" может быть чем угодно ( кроме конечно ключей от автомобиля ), но это будет непременно вещь имеющая определенную ценность, т.е. не яблоко,  как в " Поле чудес".
Играть могут абсолютно все. Если ответа на поставленный вопрос нет в течении 3 дней - образуется штрафной вопрос.
Приз хорош тем, что он подойдет кому угодно, а не только тем, у кого есть что положить в коробочку!
Ну а я, как всегда - желаю вам всем победы!!!

С Уважением, Владимир.

Приз находится в этом " Черном ящике"...

http://s9.uploads.ru/t/T5PA8.jpg

Ну, что, готовы?

0

31

FROL написал(а):

Уланы с пестрыми значками, драгуны с конскими хвостами.......Густой плюмаж из конского волоса украшал каски драгун в начале XIX в. И не только украшал, но и защищал от сабельного удара голову. Еще более длинный плюмаж на касках французских драгун периода Наполеоновских войн защищал не только голову, но и шею.Драгуны не были кавалеристами в полном смысле этого слова. Скорее всего, их можно назвать конными пехотинцами, так как они одинаково хорошо владели и мушкетоном и саблей, чем, кстати, очень гордились.

Этот драгун имеет офицерский чин, знаки отличия определенного полка, а форма имет назначение и год...
Ответ прянят условно,  пока не будут расставлены все точки!

0

32

Старший офицер 20-го драгунского полка в походной униформе, 1806 год.
Китель имеет более узкий покрой, отражающий веяния тогдашней гражданской моды. Покрой офицерского кителя был в принципе тем же, что и кителя солдатского, однако офицерское обмундирование изготавливаюсь из более качественного сукна и украшалось серебряными пуговицами и значками в форме гранаты.
Шлем выполнен в греческом стиле: массивные розетки и козырек не обтянутый мехом.
Рейтузы пошиты из бычьей кожи с двумя карманами с клапанами, которые застегиваются на одну пуговицу, обтянутую тканью.

Информация: «Драгуны и уланы Наполеона» («Новый Солдат № 202»)
:flirt:

0

33

FROL написал(а):

Старший офицер 20-го драгунского полка в походной униформе, 1806 год.

Ну вот, совсем другое дело.

                                   Счет
                                ************
                                 FROL - 3 балла
                                 Maksimu$ - 4 балла
                                 Vitos_HMAO - 1 балл

0

34

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/TmOj2.jpg

???

0

35

Английский  линкор  «Король  Георг  V»  (HMS  King  George  V).
Класс и тип судна Линкор
Изготовитель Vickers-Armstrong
Строительство начато 1 января 1937 года
Спущен на воду 21 февраля 1939 года
Введён в эксплуатацию 11 декабря 1940 года
Выведен из состава флота 1949 год
Статус Разобран на металл
Основные характеристики
Водоизмещение 42 200 т
Длина 227 м
Ширина 31,4 м
Осадка 9,9 м
Бронирование основной пояс — 374 мм
нижний пояс — 137 мм
палуба — 136 мм
главные башни — 324 мм

барбеты — 324 мм
Двигатели 8 паровых котлов
4 турбины
Мощность 125 000 л. с. (91,9 МВт)
Движитель 4 трёхлопастных винта
Скорость хода 28 узлов (51,86 км/ч)
Дальность плавания 5400+ миль при 18 узлах
Экипаж 1314 человек
Вооружение
Артиллерия 10 × 356-мм (14 inch Mk VII naval gun)
16 × 133,4-мм (5.25 inch Mk I)
Зенитная артиллерия 64 × 40-мм
Авиационная группа 4 × Supermarine Walrus, 1 катапульта

0

36

FROL написал(а):

Английский  линкор  «Король  Георг  V»  (HMS  King  George  V).Класс и тип судна ЛинкорИзготовитель Vickers-ArmstrongСтроительство начато 1 января 1937 годаСпущен на воду 21 февраля 1939 годаВведён в эксплуатацию 11 декабря 1940 годаВыведен из состава флота 1949 годСтатус Разобран на металл

Отлично, Тимур!!! +1

                                   Счет
                                ************
                                 FROL - 4 балла
                                 Maksimu$ - 4 балла
                                 Vitos_HMAO - 1 балл

0

37

Следующий, самый простенький вопрос:   :crazyfun:

http://s8.uploads.ru/t/gNdPT.jpg

Паровоз. ???

Отредактировано konvlad22 (29 Янв 2014 20:17:05)

0

38

«В честь одного из лучших наркомов путей сообщения, организатора борьбы за обновление и реконструкцию социалистического транспорта, чекиста, непримиримого борца с контрреволюцией, саботажем и вредительством, верного часового пролетарской страны, железного Феликса Дзержинского, назвать его именем паровоз типа 1-5-1, присвоив ему серию «ФД».
На фото Первый паровоз типа 1-5-1 серии ФД

0

39

FROL написал(а):

На фото Первый паровоз типа 1-5-1 серии ФД

Все верно! +1

                      Счет
                                ************
                                 FROL - 5 баллов
                                 Maksimu$ - 4 балла
                                 Vitos_HMAO - 1 балл

0

40

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/ZEG21.jpg
 
???

0

41

Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей – танкеров и контейнеровозов.

Wärtsilä производит линейку дизелей с турбонаддувом RTA96-C. Поставляемые ими модели отличаются лишь количеством цилиндров. Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня – 2,500 метра.

Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается просто невероятным – порядка 2000 литров. Из таких вот «модулей» собираются 8 — 12 цилиндровые двигатели.

Также имеется и рекордный 14 – цилиндровый двигатель. Это самый большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Вес двигателя Wärtsilä-Sulzer 14RTA96-C составляет 2300 тонн, из которых 300 тонн приходится на коленвал. Длина — 26,7 м., высота — 13,2 м.

В качестве материала применяются сталь и чугун, потому что использование алюминиевых, титановых или магниевых сплавов в таких обёмах неоправданно дорогое удовольствие. Мощность этого «монстра» составляет 108920 л.с. Суммарный рабочий объем составляет 25480 литров.

В этих двигателях применяется низкоэнергетическое тяжелое моторное топливо с консистенцией наподобие мазута. Кроме того, эти двигатели малооборотистые – 100 оборотов в минуту. Это позволяет двигателю нормально производить газообмен с окружающей средой, снижает скорость движения поршня и повышает КПД установки в целом. Это и есть самое главное для морских грузоперевозок. Ведь заправка одного корабля обходится в сотни тысяч долларов. Поэтому и КПД этих двигателей также самый большой в мире – около 50%. Пока ни один серийный двигателе не достиг лучших показателей.

В компании уже поговаривают о следующем шаге – сборке 18-цилиндрового мега-мотора.
:)

0

42

Vitos_HMAO написал(а):

Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей – танкеров и контейнеровозов.

Молодец! +1

                                        Счет
                                ************
                                 FROL - 5 баллов
                                 Maksimu$ - 4 балла
                                 Vitos_HMAO - 2 балла

0

43

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/WefPa.jpg
 
???

0

44

USS Monitor

«Монитор» (англ. Monitor — наблюдатель) — первый броненосец ВМС США, знаменитый прежде всего своим участием в первой в истории морских сражении битве броненосцев: битве у Хэмптон Роудс 9 марта 1862 года в ходе Гражданской войны в США. «Монитор» стал основателем нового класса судов.
На фото Башня после боя. Вид спереди.

0

45

FROL написал(а):

«Монитор» (англ. Monitor — наблюдатель) — первый броненосец ВМС США, знаменитый прежде всего своим участием в первой в истории морских сражении битве броненосцев: битве у Хэмптон Роудс 9 марта 1862 года в ходе Гражданской войны в США. «Монитор» стал основателем нового класса судов.На фото Башня после боя. Вид спереди.

Это верный ответ! +1

                                          Счет
                                ************
                                 FROL - 6 баллов
                                 Maksimu$ - 4 балла
                                 Vitos_HMAO - 2 балла

0

46

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/1r90A.jpg

Актриса.

0

47

Sarah Wayne Callies (Сара Уэйн Кэллис)
Родилась 1 июня 1977, Ла-Гранж, Иллинойс, США
Американская актриса. Наиболее известна ролью Сары Танкреди в сериале «Побег» и ролью Лори Граймс в сериале «Ходячие мертвецы»

2003   Закон и порядок: Специальный корпус (Law & Order: Special Victims Unit) Дженни Рочестер
2003   Прочная сеть (Dragnet) Кэтрин «Кейт» Рэндалл
2003   Тарзан (Tarzan) Офицер Джейн Портер
2004   Таинственный сервис (The Secret Service) Лора Келли
2005   4исла (Numb3rs) Агент Ким Холл
2006 Пророчество Селесты (The Celestine Prophecy) Марджори
2007 Шёпот (Whisper) Роксанна
2003—2007  Queens Supreme Кейт О’Мэлли
2008   Bittersweet  Робин
2005—2009 Побег Prison Break) Доктор Сара Танкреди
2009   Побег из тюрьмы: Финальный побег  (Prison Break: The Final Break) Сара Танкреди
2010 Доктор Хаус (House, M.D.)  Джулия
2010   (Tangled) Хлое / Салли
2010   Колыбельная для Пи (Lullaby for Pi) Джозефин
2010—2012 Ходячие мертвецы (The Walking Dead) Лори Граймс
2011 Черное Золото (Black Gold) -Кейт Саммерс
2011 Лица в толпе (Faces in the Crowd) - Франсин

0

48

Maksimu$ написал(а):

Sarah Wayne Callies (Сара Уэйн Кэллис)Родилась 1 июня 1977, Ла-Гранж, Иллинойс, СШААмериканская актриса. Наиболее известна ролью Сары Танкреди в сериале «Побег» и ролью Лори Граймс в сериале «Ходячие мертвецы»

Да, очень мне нравится ... +1

                                         Счет
                                ************
                                 FROL - 6 баллов
                                 Maksimu$ - 5 баллов
                                 Vitos_HMAO - 2 балла

0

49

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/6zKZk.jpg

???

0

50

Катер класса "Zobel", "Гепард"

0

51

Maksimu$ написал(а):

Катер класса "Zobel", "Гепард"

Торпедные катера типов «Ягуар» и «Цобель»

Ответ верный! Молодец, как всегда, Максим! +!

                                       Счет
                                ************
                                 FROL - 6 баллов
                                 Maksimu$ - 6 баллов
                                 Vitos_HMAO - 2 балла

0

52

Следующий вопрос тоже водоплавающий:  :flag:

http://s9.uploads.ru/t/uUdw0.jpg

???

0

53

Не ужели сегодня ни у кого и-нета не было?

Торпедно-артиллерийский катер типа «Тьельд» («Насти»)  Норвегия.

Водоизмещение: 70 т. стандартное, 76 т. полное.
Размерения: длина 24,5 м, ширина 7,5 м, осадка 2,1 м
ЭУ: двухвальная дизельная (два 18-цилиндровых двигателя с турбо-надувом фирмы «Напьер-Делтик») мощностью 6200 л. с.
Скорость хода: 45 уз.
Дальность плавания: 1865 миль при 25 уз., 515 миль при 40 уз.
Вооружение: универсальная 40-мм АУ «Бофорс», 20-мм пушка и четыре 533-мм ТА с торпедами.
РЭВ: РЛС ОНЦ / навигационная.
Экипаж: 22 человека.

     В 1958 году норвежская компания «Вестермоенс баатбиггери» из г. Мандал построила прототип торпедного катера с деревянным корпусом, который получил название «Насти». Годом ранее ВМС Норвегии заказали у той же компании первые 12 катеров с деревянным корпусом типа «Тьельд» - «Тьельд», «Скарв», «Тейст», «Йо», «Лом», «Стегг», «Хаук», «Фальк», «Равн», «Грибб», «Гейр» и «Эрле», которые были переданы флоту в 1960 - 1962 годах. В 1962 году были заказаны и в 1963-1966 введены в боевой состав ВМС еще восемь катеров этого же типа - «Скрей», «Хай», «Сел», «Хвал», «Лаке», «Кнурр», «Делфин» и «Лир». Это были вполне обыкновенные катера по стандартам того времени. Они могли выступать в роли торпедных (носовая 40-мм АУ «Бофорс», кормовая 20-мм пушка и два 533-мм ТА по бортам) или артиллерийских катеров (две 40-мм АУ и два 533-мм ТА).
     Размеры катеров не позволяли разместить на них ПКР, которые начали получать широкое распространение в катерном флоте, поэтому срок их службы не стал большим. «Скарв» был списан в 1978 году, за ним на следующий год последовали «Тейст», «Йо», «Лом», «Хаук», «Фальк» и «Сел», а остальные 13 катеров были переведены в резерв и иногда использовались в учебных целях. К 1982 году остались восемь катеров, а в 1995-м был списан последний из них.
    Аналогичные катера типа «Насти» были построены компанией «Вестермоенс» в количестве 22 единиц - шесть для Греции, 14 для США (где были построены еще шесть катеров) и два для ФРГ. Греческие катера («Андромеда», «Иниохос», «Кастор», «Кик-нос», «Пигасос» и «Токсотис») поступили в состав ВМС в 1967 году и имели на вооружении две 40-мм АУ и четыре ТА. «Иниохос» был выведен из состава боеготовых сил в 1972 году, а остальные переведены в резерв в 1983-м. Последние (кроме «Кастор») в 1988 году получили новые дизельные двигатели MTU и были опять введены в боевой состав флота. Катера, поступившие в 1962-1968 годах в ВМС США, выполняли «специфические» задания и активно задействовались в ходе Вьетнамской войны. Западногерманские катера («Хугин» и «Мунин», проект 152), поступившие в начале 1960-х годов, в 1964-м были переданы Турции («Доган» и «Марти»), а в 1973-м выведены из состава турецкого флота.

Отредактировано Maksimu$ (1 Фев 2014 18:24:14)

0

54

Maksimu$ написал(а):

Торпедно-артиллерийский катер типа «Тьельд» («Насти»)  Норвегия.

И это - правильный ответ. Молодец, Максим! +1

                                        Счет
                                ************
                                 FROL - 6 баллов
                                 Maksimu$ - 7 баллов
                                 Vitos_HMAO - 2 балла

0

55

Следующий вопрос:

Офигенная игра получается... играют двое!   :crazyfun:
т.е. остальным не надо?!

http://s9.uploads.ru/t/rvjgJ.png

0

56

konvlad22 написал(а):

Офигенная игра получается... играют двое!   :crazyfun:

да не! :) интересно! но блин, не могу я найти ответы :( хотя честно роюсь :)

+1

57

Vitos_HMAO написал(а):

да не!  интересно! но блин, не могу я найти ответы  хотя честно роюсь

А я часто роюсь в твоих темах и с удовольствием наблюдаю за всеми твоими поделками  :flag:  Когда самолет то будет ZERO ? :dontknow:
С Уваж. Владимир.

0

58

Vitos_HMAO написал(а):

да не!  интересно! но блин, не могу я найти ответы  хотя честно роюсь

Я после единственного и правильного ответа в первом конкурсе получил совет, за что огромное спасибо, теперь ответы нахожу легко.
А вообще очень увлекательный конкурс, познаем историю и много новой информации получаю.

0

59

Подводная лодка D3 ("Salmon" "Лосось") США
Проект фирмы «Electric Boat».

Водоизмещение: 288/337 т.
Размеры: 41,2 х 4,3 х 3,6 м.
Погружение: до 60 м.

Бензомоторы: 2 х 300 л/с.
Электро моторы: 2 х 165 л/с.
Скорость: 13/9,5 узл..
Дальность хода: 1180 миль (9,5узл.)/24 мили (8 узл.).

Вооружение: 4—457-мм носовых трубных ТА (4 торпеды).
Экипаж: 14 человек.

Было построено всего три субмарины класса D.
D-1 (Narwhal/Нарвал), D-2 (Grayling/Хариус), D-3 (Salmon/Лосось)
Заложены: в 1908.
Спущены: в 1909—10.
Сданы флоту: в 1909—10.

Бензиновые моторы были опасными в эксплуата­ции. Почти все время службы эти лодки находились в резерве. Проданы на слом в июне-июле 1922.

Отредактировано Maksimu$ (1 Фев 2014 22:56:22)

0

60

Maksimu$ написал(а):

Подводная лодка D3 ("Salmon" "Лосось") СШАПроект фирмы «Electric Boat».


Ответ не принят! Пробуем еще раз.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 5 " Черный ящик "


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC